Фотография B8 (1962)

Технические характеристики Kawasaki B8 (1962)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 125 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, цепь
Тип Классик

Kawasaki B8 (1962)

Мотоциклы Kawasaki серии B8 производились с начала 1962 года для использования на городских улицах. Мотоцикл B8 был оборудован 2-тактным 1-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 125 куб. см. Это были первые мотоциклы, на которым название марки было изображено полностью. Мотоцикл был основан на модели Meihatsu B7, которая использовала двигатели Kawasaki. B8 стал чрезвычайно популярен в Японии, так как отличался не только своей надёжностью, но и низкой стоимостью. Его 125-кубовый двигатель производил 12 лошадиных сил максимальной мощности на 6500 об./мин. Данный двигатель был разработан на основе знаний, полученных при разработке и производстве авиационных двигателей. Мотоцикл имел 4-скоростную трансмиссию. Размер шин, одетых на 16-дюймовые колёса, составлял 3.00-16 4PR. Мотоцикл был доступен в различных расцветках: чёрной, фиолетовой, синей, красной. На топливном баке имелась эмблема, на которой было выгравировано «Kawasaki Aircraft».

Больше байков

GL500 Silverwing Interstate (1981)

GL500 Silverwing Interstate (1981)

GL500 Silverwing (1977)

GL500 Silverwing (1977)

GL400 Wing (1980)

GL400 Wing (1980)

GL400 Custom (1979)

GL400 Custom (1979)

GL400 (1978)

GL400 (1978)

GB500 Clubman Tourist Trophy (1989)

GB500 Clubman Tourist Trophy (1989)

GB250 Clubman (1992)

GB250 Clubman (1992)

FX650 Vigor (1998)

FX650 Vigor (1998)