Сигнализация на мотоцикл. Выбираем лучшее

05 января
Сигнализация на мотоцикл. Выбираем лучшее

Сигнализация на мотоцикл. Способы защиты

Для каждого любителя мотоциклов он означает что-то личное. Кто-то его воспринимает только, как средство передвижения. Кому-то он помогает самовыразиться. А для третьих – это образ жизни, его мечта.


Но в любом случае, приобретая мотоцикл, вы должны понимать, что всегда есть опасность лишиться его. Эта техника, даже не новая, привлекает к себе внимание многих мошенников и воров. Сигнализация на мотоцикл предлагается самая разная. Постараемся обсудить, какие существуют способы защиты мотоцикла от угона. Защитных средств много. Это замки, мотосигнализации и другие возможности.

Замок для блокировки

  • Замок «Скоба»

Он блокирует переднее колесо и устанавливают такой замок в мотоцикле на тормозной диск. Замок имеет два-три ключа. Лучше всего разместить его в нижней части диска. Если вы разместите замок личинкой внутрь, к ней будет очень трудно подлезть. Открыть такой замок будет намного сложнее. Сталь, используемая для изготовления замка, закалена от сверления и распила. Некоторые модели оснащаются звуковой сиреной.

  • Цепь плюс замок

Не используйте для этого вида защиты собственную цепь. В этом дуэте замок выполнен слитно с цепью. А крепкий металл, из которого выполнена цепь, не поддается распилу и сверлению. Этим средством лучше заковывать не переднее колесо, а заднее и маятник. Во время временной стоянки есть возможность приковать вашу технику к дереву или столбу.

  • Армированный трос против угона

В диаметре такие тросы достигают трех сантиметров. Оплетка в нем выполнена из силикона. Наверное, цепь надежнее, но трос намного легче.

  • U-образные противоугонные замки

Такой замок выломать практически невозможно. Он застегивает маятник с задним колесом или переднее колесо вместе с вилкой.

  • Замок-зажим

Это приспособление похоже на прищепку. Зажим переднего тормоза позволит переднее колесо полностью заблокировать.

  • Замок с адаптером

Через адаптер замок можно установить на тягу. Но нужно знать, что такой способ защиты подходит не всем мотоциклам.

  • Сигнализация

Такое средство защиты делится на мотосигнализацию и автосигнализацию. Бывает с обратной связью и без. Мотосигнализация и сигнализация с обратной связью стоят дороже, но и качество их лучше, и выше надежность.

Сигнализация, что выбрать, без обратной связи или с ней

Многим ли понятно, что означает сигнализация с обратной связью? Это сама сигнализация и плюс брелок. Брелок всегда находится у владельца мотоцикла, и если грозит опасность, от него поступает звуковой сигнал.


Существующие тросы, цепи и замки не очень надежны и не всегда смогут спасти ваше средство передвижения от угона. Чтобы получить хоть небольшую гарантию, лучше позаботиться о таком средстве защиты, как мотосигнализация с обратной связью. Она всегда оповестит мотовладельца о попытке угона.


Такая сигнализация делится на два типа. Есть модели с обратной связью или без нее.
Сигнализация без обратной связи оборудована датчиками, которые реагируют на механическое воздействие. Например, по мотоциклу ударили. Если мотоцикл пытаются наклонить, чтобы снять с подставки или раскачать, датчик также срабатывает. И когда один из датчиков активируется, включается сирена.


Но сигнализация с обратной связью в состоянии обеспечить более надежную защиту. Между пультом, он устанавливается в самом брелке, и непосредственно сигнализацией рабочее расстояние зависит от модели устройства. Рабочим расстоянием называют то расстояние, когда пульт ловит сигналы с блока, установленного на мотоцикле.


Чем лучше модель устройства, тем больше опций в нем предусмотрено. Существует также сигнализация с двусторонней связью. Дополнительная защита в нем предусмотрена в динамическом ключе. Обратите внимание, чтобы модель сигнализации была устойчива к любым атмосферным осадкам.

Установка сигнализации Сталкер

Сигнализация Сталкер

Вы думаете, что  о спокойствии мотолюбителей заботятся и думают лишь зарубежные компании-производители?  Отечественный производитель предлагает свой способ защиты,  сигнализация Сталкер.

Отличается он от других видов защитников от угона новой системой. Это диалоговый обмен между брелком и основным блоком. Данный блок  устанавливается на самом мотоцикле. Система называется «Диалоговый код». Разработчики уверяют, что эта система полностью  может исключить перехват  в радиоэфире. Еще одна особенность этой модели – дальность работы брелка.  На расстоянии до тысячи двухсот метров она способна получить от основного блока сигнал.

Как установить сигнализацию, решать вам. Если вы только имеете определенные практические навыки  в электротехнике, можете попробовать сделать это самостоятельно. В противном же случае, лучше обратиться к специалистам.

Больше байков

Jetix 125 (2010)

Jetix 125 (2010)

Jetix 150 (2010)

Jetix 150 (2010)

Jetix 50 (2009)

Jetix 50 (2009)

K-Pipe (2012)

K-Pipe (2012)

K-Pipe 125 (2013)

K-Pipe 125 (2013)

K-XCT 125 (2012)

K-XCT 125 (2012)

KR Naked 125 (2010)

KR Naked 125 (2010)

KR Sport 125 (2010)

KR Sport 125 (2010)