BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR

02 апреля

Известная немецкая компания, занимающаяся изготовлением мотоциклов, BMW Motorrad продемонстрировала гоночный кит, названный iRace, для своего супербайка S1000RR.

Набор предназначен для мотоцикла с силовым агрегатом мощностью 207 л.с. и массой 193,5 кг. Он изменяет работу электронных систем, подстраивая ее под тех, кто еще не научился гонять профессионально. Интересно, что даже после оснащения гоночным "китом" супербайк от BMW проигрывает в мощности своему конкуренту из Италии ( Ducati). Байк Ducati Panigale V4R имеет максимальную мощность - 221 л.с., а после установки гоночной выхлопной системы Ducati Performance от Akrapovic уровень мощности повышается до 234 л.с., при сухой массе в 165,5 кг.

Стоит отметить, что слова "гоночный кит" использованы в не совсем стандартном смысле, скорее всего, это маркетинг, поскольку байк от BMW не становится с ним мощнее. Он просто дает возможность в полной мере ощутить себя пилотом гоночного мотоцикла. Все делает электроника. BMW Motorrad iRace Kit, появится в продаже уже осень этого года. С ним байк S1000RR во время ускорения, торможения, переключения передач или руления, будет выполнять любой маневр в автоматическом режиме, если водитель этого захочет.

В основе функционирования системы лежит программное обеспечение, поддерживающее GPS и позволяющее получить как бы доступ на треки супербайка и другие известные трассы, к примеру, Северная петля Нюрбургринга и трасса Острова Мэн. В результате этого, система будет насчитывать четыре режима езды - Начинающий, Спортсмен, Продвинутый и Неограниченный (Beginner, Sportsman, Advanced и Unlimited). Режим для начинающих даст возможность водителю открыть мир мотогонок и преодолеть трассу всего на 8 секунд медленнее существующего рекорда. В режиме "Спортсмен" точки торможения будут выставлены чуть позже, чем для новичка. Данный режим позволяет пройти трассу на 5 секунд медленнее существующего рекорда трека. В режиме "Продвинутый", предназначенном для опытных водителей. Присутствует возможность тормозить еще позднее и отклонять байк на бОльший угол. Разница с рекордным временем составит лишь 1,5 секунды. Ну и безлимитный режим позволяет показать рекордное время, или даже превысить его.

Доктор Филипп-Магнус Шальк, директор отделения автономных гоночных симуляторов в BMW Motorrad отметил: «Создание BMW Motorrad iRace Kit основано на опыте, переданном нашими чемпионами супербайка. Они дали нам ценную информацию, особенно по поводу точек торможения. Мы считаем, что эта запатентованная система BMW даст возможность многим пилотам S1000RR освоить новый мир езды на мотоциклах».

Больше байков

LX 2 Factory Racing (2005)

LX 2 Factory Racing (2005)

LX 2 Sport (2006)

LX 2 Sport (2006)

LX 2 USA Racing (2005)

LX 2 USA Racing (2005)

LX 3 Factory Racing (2005)

LX 3 Factory Racing (2005)

LX 3 Super (2005)

LX 3 Super (2005)

LX 4 (2006)

LX 4 (2006)

R2 (2006)

R2 (2006)

R3 (2006)

R3 (2006)