
Технические характеристики Honda GL400 Custom (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 396 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, цепь |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Honda GL400 Custom (1979)
В 1979 появилась стилизованная под круизер модель мотоцикла GL400 Custom. Он характеризовался более «строгим» видом, обилием хрома и выдвинутой вперёд передней вилкой. Максимальная мощность V-образного 4-тактного 2-цилиндрового двигателя модели составляла 40 л.с. 73-миллиметровые цилиндры имели по четыре клапана, а также по одному распределительному валу в свой головке. Ход поршня составлял 47,4 мм. Система охлаждения – жидкостная. Рабочий объём двигателя составлял 396 куб. см. Максимальный крутящий момент достигался на 7500 об./мин и составлял 3,2 кг-м. Благодаря степени сжатия 10:1 мотоцикл имел хороший расход топлива. На переднем колесе мотоцикла был установлен тормозной диск, а на заднем колесе имелся барабанный тормоз. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию и цепной привод. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой, а задняя подвеска имела двойной амортизатор. Размер передней и задней шины – 3.25-19 и 3.75-18 соответственно. Сухая масса мотоцикла – 216 кг.
Отзывы посетителей о Honda GL400 Custom (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке