Кафе рейсер Gravedigger – еще один вариант работы с Honda CB750 1992

13 марта
Кафе рейсер Gravedigger – еще один вариант работы с Honda CB750 1992

В Португалии, в городке Опорто уже некоторое время плодотворно работают над созданием уникальных моделей два португальских  мастера из мастерской RoCkS Bikes. Это Освальдо Коутиньо и Александр Сантос. Их увлечение мотоциклами в какой-то момент переросло в дело целой жизни. Оба мастера в свое время обзавелись техническим образованием, которое отлично помогает им в работе, и в совокупности с творческим потенциалом помогает создавать необычные модели.

Недавно они решили приложить свои умения к довольно распространенной у кастомайзеров модели Honda CB750, произведенной в  1992 году. Эта модель уже столько раз подвергалась переделкам, что казалось бы ничего нового сделать уже нельзя. Но творческие натуры всегда выбирают нестандартные варианты, и видят в базовом байке совсем другой мотоцикл. С португальцами именно так и получилось. Их проект действительно оказался очень оригинальным, ни на что прежде созданное непохожим.

Они работали с байком, полностью придерживаясь той философии, которую всегда применяют в своей работе. Они стараются так переделать базовую модель, чтобы раскрыть еще не опробованные возможности мотоцикла, подняться еще на одну ступеньку  в строении  кафе рейсера. Для себя лично они выбрали BMW F800R и Triumph Thruxton 900. Но между тем, о каждой модели, с которой они работали или собираются работать, у них формируется свое мнение, свое видение проекта, разрабатываются свои концепции и пути решения. В своей работе они стараются избегать чужих идей.

Так же они поступили и  работая с Honda CB750 1992. Прежде всего они пришли к выводу, что необходимо избавиться от всех лишних, на их взгляд, компонентов. Это позволило значительно облегчить конструкцию. Существенной модернизации подвергся и подрамник, и задняя часть рамы. Подвеска, как задняя, так и передняя стали более низкими. Пришлось мастерам немного поработать и с двигателем, который в итоге еще был и перекрашен, для чего партнерами был выбран матово-черный вариант. Необычным стало и то, что они решили объединить в один компонент кузова и бак для горючего, и седло, и хвост. Модернизации они подвергли и электрическую систему, установив при этом гелиевый аккумулятор.

В результат действительно получилась весьма нестандартная конструкция. 

Больше байков