VFR400Z (1987)

Фотография VFR400Z (1987)

Технические характеристики Honda VFR400Z (1987)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 62 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 198 км/час
Тип Naked bike

Honda VFR400Z (1987)

В 1987 году в серии мотоциклов VFR400 появилась нэйкед-версия с двумя круглыми ассиметричными фарами – VFR400Z. Мотоцикл имел V-образный 4-тактный, 4-цилиндровый силовой агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндров, на каждый из которых приходилось по 4 клапана. Угол между цилиндрами – 90°. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 55 мм, ход поршня был равен 42 мм, а рабочий объём двигателя – 399 куб. см. Степень сжатия – 11,3:1. Двигатель был оснащён четырьмя карбюраторами с 34-миллиметровым диффузором. На модели установлено конденсаторное зажигание. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя VFR400Z была выше, чем у двигателя стандартной модели – 62,5 лошадиных сил на 12750 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 39 Нм на 9700 об./мин. Тормозная система мотоцикла была представлена двумя тормозными дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 220-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Максимальная скорость мотоцикла – 198 км/ч. Мотоцикл оснащён 6-скоростной трансмиссией с цепным приводом. В топливный бак модели вмещалось 15 литров.

Больше байков