Информация о марке: Indian, фото, видео, стоимость, технические характеристики

В прошлом успешные гонщики George Hendee и Oscar Hedstrom организовали совместное производство и уже через год выпустили первый мотоцикл. Который значительно отличался конструктивными новшествами того времени. За год они стали крупнейшими мотопроизводителями в мире, каждый раз выпуская модели с новыми полезными новшествами. В 1907 году произвели мотоцикл с V-образным двухцилиндровым мотором и трубчатой, замкнутой рамой, передней вилкой с четверть-эллиптической рессорой. По заказу могли установить сцепление и двухскоростную коробку передач и даже маятниковую заднюю подвеску. По оснащению мотоциклы Indian опережали своих конкурентов на несколько лет. Но потеряв в 1915 году контрольный пакет акций руководители подали в отставку и предприятием стали руководить новые хозяева. Которые пытались наряду с мотоциклами выпускать лодочные моторы, автозапчасти и даже холодильники. В 1970 году снова поменялся владелец компании, производство было прекращено, а под логотипом компании стали продавать тайваньские малокубатурники. В 1990-х годах пришла мода на ретро и сразу несколько компаний боролись за возможность возродить легендарную марку. Сейчас идет строительство завода в Калифорнии, пытаясь возобновить производство легендарной марки.

История компании Индиан началась летом 1900 года.

Мотоциклы Indian

 Мотоцикл Chief (2001): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1442 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
 Мотоцикл Chief Classic (2013): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1720 см3
 Мотоцикл Chief Dark Horse (2013): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1720 см3
 Мотоцикл Chief Vintage (2013): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1720 см3
 Мотоцикл Chief Vintage LE (2013): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1720 см3
 Мотоцикл Dakota 4 Classic (2007): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1845 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
 Мотоцикл Dakota 4 Highway (2007): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1845 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
 Мотоцикл Dakota 4si (2007): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1845 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
 Мотоцикл ME 100 (1974): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 97 см3
Мощность двигателя 8 л.с.

Больше байков

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC16) (1987)

NSR250R (MC16) (1987)

NS250R (1984)

NS250R (1984)