
Технические характеристики Honda NSR250R (MC28) (1994)
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda NSR250R (MC28) (1994)
В 1994 году вышла последняя модификация модели NSR250R. Она отличалась от предыдущих версий по многим параметрам, что позволило изменить представления о двухтактных мотоциклах. Мотоцикл был оснащён новой технологией подачи топлива PGM IV, которая позволила более точно управлять карбюраторами. Корпус мотоцикла стал более аэродинамичен. Задняя подвеска была представлена односторонним маятником (PROARM). Главное отличие данной модели от предыдущих версий – сокращение максимальной мощности до 40 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял при этом 3,3 кг-м на 8000 об./мин. Тем не менее, показатели ускорения мотоцикла не пострадали. Мотоцикл имел 2-тактный 2-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 249 куб. см. Диаметр его цилиндров равен 54 мм, а ход поршня – 54,5 мм. Двигатель обладал степенью сжатия 7,4:1. Трансмиссия мотоцикла – 6-ступенчатая. Была улучшена тормозная система мотоцикла. Она состояла из двух 274-миллиметровых тормозных дисков с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметрового диска на заднем. Вместимость топливного бака была равна 16 л. Снаряжённый вес модели составлял 157 кг. Высота мотоцикла по седлу – 770 мм.
Отзывы посетителей о Honda NSR250R (MC28) (1994)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке