Интервью Лучио Чеккинелло о планах LCR Honda

06 августа
Интервью Лучио Чеккинелло о планах LCR Honda

Мы уже освещали решение Кэла Кратчлоу о переходе в команду LCR Honda в 2015-ом году. Сразу после того, как состоялось официальное объявление об этом, менеджер команды LCR Honda дал интервью журналистам, в котором во всех подробностях описал условия контракта с Кратчлоу, а также поделился планами команды относительно запуска второго мотоцикла открытого класса, помимо основного заводского.

Итак, согласно информации от Лучио Чеккинелло, руководство LCR Honda всегда было нацелено на создании команды из самых сильных гонщиков. Но без мощной спонсорской поддержки это непросто осуществить. К счастью для Хонда, у команды сегодня один из самых богатых и сильных спонсоров – CWM, лидер в британской финансовой сфере. Благодаря подписанному с  CWM контракту, Хонда с конца июля месяца смело планирует запуск нового мотоцикла. В соответствии с одобрением спонсора, команда предлагала продление контракта Штефану Брадлю, но тот попросил время на раздумья. К слову, у пилота был ряд предложений от других команд. В это же время руководство LCR Honda принялось за изучение других  вариантов потенциальных участников команды, в том числе речь шла и о Кэле Кратчлоу.  После отказа Штефана Брадля продлить контракт, поступило предложение менеджеру Кратчлоу, и переговоры закончились подписанием контракта с новым главным пилотом.

Причина предпочтения именно Кратчлоу, по словам Чеккинелло,  в том, что несмотря на трудности в команде Ducati, в нем чувствуется явный потенциал, учитывая все его прежние достижения, и команда намерена с его помощью вернуться на самые высокие позиции в чемпионате. Пока контракт подписан сроком на один год, но на основе тех результатов, что покажет Кратчлоу в предстоящем сезоне, руководство LCR Honda готово предоставить ему продление контракта еще на год. Безусловно, в этом должен быть заинтересован и сам пилот.

Что касается числа мотоциклов команды, то, как мы уже отметили, Чеккинелло говорит о запуске второго, но для него еще нужно выбрать пилота. Больше того – пока еще не получено одобрение от руководства MotoGP. Так что пока говорить об этом рано, хотя планы у команды грандиозные.

Комментируя итоги сотрудничества LCR Honda со Штефаном Брадлем, Чеккинелло сказал о том, что пилот оставил в истории команды (а она длится с 1996 года) заметный след, это гонщик с очень высоким потенциалом и серьезнейшим отношением к делу. Немало очков он заработал для команды и, безусловно, расстаться с ним команде тяжело. Штефана будут долго вспоминать и за то, что работать с ним было очень интересно и приятно. Относительно слухов о выступлении в команде Джека Миллера, Лучио высказался примерно так: «Мне не известно о ведении каких-либо переговоров с Миллером, хотя, конечно, связи с командой он имеет».  

Больше байков

XP6 Supermoto 50 (2008)

XP6 Supermoto 50 (2008)

XP6 Top Road (2010)

XP6 Top Road (2010)

XP6 Track (2010)

XP6 Track (2010)

XPS CT 125 (2007)

XPS CT 125 (2007)

XPS Enduro 50 (2008)

XPS Enduro 50 (2008)

XPS Street Evo 3 (2010)

XPS Street Evo 3 (2010)

XPS Super Motard (2007)

XPS Super Motard (2007)

XPS Top Road (2010)

XPS Top Road (2010)