NSR250R (NC18) (1989)

Фотография NSR250R (NC18) (1989)

Технические характеристики Honda NSR250R (NC18) (1989)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 45 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Honda NSR250R (NC18) (1989)

В феврале 1989 года в продаже появилась новая версия модели NSR250R (NC18). Снова был обновлён корпус модели, была установлена новая система задней подвеки, а также изменена система подачи топлива PGM II. На колёсах были установлены более широкие радиальные шины. К уже использовавшимся на предыдущих версиях вариантам расцветки добавилась чёрно-серая расцветка. Из-за того, что в конце 80-х гг. увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, все модели NSR250 с 1989 года выпускались со скоростным ограничением. Мощное сердце мотоцикла представляет собой всё тот же 2-тактный 2-цилиндровый инжекторный двигатель рабочим объёмом 249 куб. см. Диаметр цилиндров был равен 54 мм. Трансмиссия мотоцикла – 6-скоростная. Передача тяги осуществлялась через цепной привод. Максимальная мощность двигателя была равна 45 лошадиным силам на 9500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 35 Н•м на 8500 об./мин. Тормозная система состояла из двух тормозных дисков с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и одного диска с однопоршневым суппортом на заднем. Высота мотоцикла по седлу составляла 770 мм. Он был оборудован 16-литровым топливным баком, а его снаряжённая масса составляла 132 кг.

Больше байков

Speedmaster (2003)

Speedmaster (2003)

Speed Four (2002)

Speed Four (2002)

Scrambler Tony Hawk Special (2012)

Scrambler Tony Hawk Special (2012)

Scrambler Matt Black (2012)

Scrambler Matt Black (2012)

Scrambler (2009)

Scrambler (2009)

Scrambler 900 (2006)

Scrambler 900 (2006)

Rocket III Touring (2007)

Rocket III Touring (2007)

Rocket III Roadster (2010)

Rocket III Roadster (2010)