V 65C Custom (1982)

Фотография V 65C Custom (1982)

Технические характеристики Moto Guzzi V 65C Custom (1982)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 643 см3
Мощность двигателя 52 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Круизеры мотоциклы

Moto Guzzi V 65C Custom (1982)

Круизёр Moto Guzzi V 65C Custom, оснащённый широким ветровым стеклом и боковыми кофрами, был выпущен в 1982 году. Данная модель приводилась в движение 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 643 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 80 мм, а ход поршня составлял 64 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Мотоцикл имел электронное зажигание и два карбюратора DellOrto PHBH с 30-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы на 7050 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 54,4 Нм на 6000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Передняя подвеска была представлена пневматической вилкой с 35-миллиметровыми перьями и ходом 140 мм. Задняя подвеска – двумя пневматическими амортизаторами. Ход задней подвески – 79 мм. Размер передней и задней шины – 100/90 V18 и 130/90 V16 соответственно. Объём бензобака составлял 16 л. Сухая масса мотоцикла составляла 172 кг. На переднем колесе были установлены два 270-миллиметровых дисковых тормоза, а на заднем – один 235-миллиметровый тормоз. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 14,7 с, развивая скорость 141 км/ч.

Отзывы посетителей о Moto Guzzi V 65C Custom (1982)

Больше байков

DB4ie (2000)

DB4ie (2000)

DB4 Half fairing (1998)

DB4 Half fairing (1998)

DB4 (1998)

DB4 (1998)

DB3 Mantra (1994)

DB3 Mantra (1994)

DB2EF (1997)

DB2EF (1997)

DB2SR (1994)

DB2SR (1994)

DB2 (1993)

DB2 (1993)

DB1SR (1987)

DB1SR (1987)