DB2EF (1997)

Фотография DB2EF (1997)

Технические характеристики Bimota DB2EF (1997)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 904 см3
Мощность двигателя 86 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota DB2EF (1997)

В 1997 году вышла новая версия модели DB2 – EF. Было произведено всего 100 экземпляров. 75 из них вышла в версии с полным обтекателем, а 25 – с полуобтекателем. Мотоцикл был оборудован десмодромным 4-тактным двигателем, который имел два цилиндра L-образного расположения. Рабочий объём силового агрегата составлял 904 куб. см. Его охлаждение производилось воздухом. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня – 68 мм. Степень сжатия составляла 9,2:1. Подачу топлива осуществляли два 38-миллиметровых карбюратора Mikuni. Максимальная мощность силового агрегата составляла 86 лошадиных сил на 7000 об/мин. На 5700 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9,2 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена телескопическая вилка Paioli с 41-миллиметровыми перьями, а в задней части имелся стальной маятник с моноамортизатором Öhlins. Объём топливного бака модели был равен 16 л. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней и задней шины составлял 120/70-17 и 180/55-17 соответственно. На переднем колесе имелись два тормозных диска диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе был установлен один 230-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Отзывы посетителей о Bimota DB2EF (1997)

Больше байков

XR200R (2002)

XR200R (2002)

XR200 (1980)

XR200 (1980)

XR185 (1979)

XR185 (1979)

XR125L (2008)

XR125L (2008)

XR100R (2002)

XR100R (2002)

XR80 (2003)

XR80 (2003)

XR75 (1977)

XR75 (1977)