R27 (1960)

Фотография R27 (1960)

Технические характеристики BMW R27 (1960)

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 18 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, карданный вал
Максимальная скорость 130 км/час
Тип Классик

BMW R27 (1960)

Выпуск модели R27 начался в 1960 году и закончился в 1967. Можно сказать, что данный мотоцикл предназначался исключительно для рынка США, так как именно туда поставлялись почти все произведённые модели. Они имели чёрно-белую расцветку. Мотоцикл был оснащён 4-тактным двигателем с одним цилиндром и оборудован воздушной системой охлаждения. Его рабочий объём – 247 куб. см. Степень компрессии составляла 8,2:1, а максимальная мощность – 18 лошадиных сил, снимаемых на 7400 об./мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют по 68 мм. Подача топлива осуществлялась карбюратором Bing 1/26/68. Трансмиссия представлена сухим однодисковым сцеплением, 4-скоростной коробкой переключения передач и вальным приводом. Барабанные тормоза диаметром 160 мм установлены на переднем и заднем колесе. Размер шин – 3.25x18. Снаряжённый вес модели составляет 162 кг. Максимально допустимая нагрузка на мотоцикл – 325 кг. Объём бензобака равен 15 л. Мотоцикл расходует около 4 л на 100 км пути и способен развивать скорость до 130 км/ч. Общая длина модели составляет 2090 мм, ширина – 660 мм, а высота – 975 мм. Длина колёсной базы равна 975 мм.

Больше байков

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC16) (1987)

NSR250R (MC16) (1987)

NS250R (1984)

NS250R (1984)