GT750K (1973)

Фотография GT750K (1973)

Технические характеристики Suzuki GT750K (1973)

Тип двигателя 2-тактный, 3-цилиндровый
Объем двигателя 738 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 177 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Suzuki GT750K (1973)

Модель Suzuki GT750 стала первым японским серийным мотоциклом с жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция её двигателя была уникальной и передовой на то время, и сейчас она признана классической. Модель имела ряд кличек: «Water Buffalo», «Kettle», «Waterbottle» и др. Мотоцикл GT750 был большим и тяжёлым, однако работа его двигателя отличалась ровностью и сравнительной бесшумностью. Двигатель весил на 13 кг больше, чем двигатель Kawasaki Z1. 739-кубовый двигатель имел три цилиндра, диаметр которых составлял 70 мм. Ход поршня был равен 64 мм. В 1973 году модель GT750K была дополнена большим количеством хрома. Хромированными стали боковые крышки радиатора, равно как и защита цепи. Барабанный передний тормоз заменили два 295-миллиметровых диска. Но они, что было типично для тормозных систем 70-х гг., работали хорошо в сухую погоду, но становились ненадёжными во влажных условиях. Максимальная мощность двигателя составляет 67 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 7,7 кг•м при 5500 оборотах в минуту. Габариты модели следующие: длина составляет 2215 мм, ширина – 865 мм, высота – 1125 мм. Колёсная база составляет 1460 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 214 кг. Объём топливного бака равен 17 л. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 177 км/ч.

Больше байков

XR200R (2002)

XR200R (2002)

XR200 (1980)

XR200 (1980)

XR185 (1979)

XR185 (1979)

XR125L (2008)

XR125L (2008)

XR100R (2002)

XR100R (2002)

XR80 (2003)

XR80 (2003)

XR75 (1977)

XR75 (1977)