XR200 (1980)

Фотография XR200 (1980)

Технические характеристики Honda XR200 (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 195 см3
Мощность двигателя 19 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 108 км/час
Тип Кросс мотоциклы

Honda XR200 (1980)

В 1980 году путём модификации модели XR185 был создан мотоцикл XR200. Благодаря тому, что диаметр цилиндра был увеличен с 63 до 65,5 мм, рабочий объём двигателя возрос до 195 куб. см. Ход поршня остался прежним – 57,8 мм. Однако и поршень, и камера сгорания были модифицированы для того, чтобы степень сжатия поддерживать на уровне 10:1, и этот показатель был один из самых высоких на то время. Максимальная мощность двигателя возросла с 18 до 19 лошадиных сил. Модель 1980 года вышла в красной расцветке (Tahitian Red). Двигатель при этом был окрашен в серебристый цвет. Мотоцикл был укомплектован спидометром и задней сумкой для инструментов. Топливный бак модели был сделан из стали. Силовой агрегат мотоцикла – 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный с одним распредвалом в головке цилиндра. Двигатель охлаждался воздухом. Подачу топлива осуществлял 26-миллиметровый карбюратор Keihin. Двигатель имел конденсаторную систему зажигания. Система трансмиссии состояла из 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Kayaba с 35-миллиметровыми перьями и ходом 240 мм. Задняя подвеска Pro-link имела регулируемый амортизатор Kayaba с ходом 247 мм.

Больше байков

XL600R (1983)

XL600R (1983)

XL500R (1981)

XL500R (1981)

XL500S (1978)

XL500S (1978)

XL400R (1982)

XL400R (1982)

XL350R (1984)

XL350R (1984)

XL350 (1974)

XL350 (1974)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R Baja (1987)

XLR250R (1986)

XLR250R (1986)