
Технические характеристики Kawasaki KDX 200SR (1989)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 198 см3 |
Мощность двигателя | 35 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Kawasaki KDX 200SR (1989)
В 1989 году появилась обновлённая модель KDX 200SR. Этот мотоцикл приводился в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 198 куб. см. Степень сжатия – 7,3:1. Диаметр цилиндра составлял 66 мм, а ход поршня был равен 58 мм. За подачу топлива отвечал карбюратор Keihin с 35-миллиметровым диффузором. Двигатель вырабатывал 35 лошадиных сил максимальной мощности на 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7500 об./мин и составлял 3,2 кг-м. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 107 кг, а объём бензобака – 12,5 л. На колёсах был установлены дисковые тормоза – 221-миллиметровый диск на переднем колесе и 218-миллиметровый на заднем. Размер передней шины был равен 80/100-21, а размер задней – 110/90-19. Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой Kayaba с 37-миллиметровыми перьями и ходом 290 мм. На задней подвеске имелся один амортизатор Kayaba, регулируемый по степени предварительной нагрузки пружины и демпфированию отбоя. Ход задней подвески – 300 мм.
Отзывы посетителей о Kawasaki KDX 200SR (1989)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке