XTZ125E (2002)

Фотография XTZ125E (2002)

Технические характеристики Yamaha XTZ125E (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 13 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Yamaha XTZ125E (2002)

Оригинальный эндуро XTZ125E от компании Yamaha появился в 2002 году. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал, а камера сгорания имела 2 клапана. Двигатель был оборудован воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 124 куб. см. Благодаря «квадратным» размерам (по 54 мм – диаметр цилиндра и ход поршня) и степени сжатия 10:1 двигатель вырабатывал 13 лошадиных сил мощности на 8000 об./мин. Смесеобразование и подачу топлива осуществлял карбюратор Mikuni UCAL. Мотоцикл был оснащён системой зажигания CDI. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальный крутящий момент достигался на 6500 об./мин и составлял 11,7 Нм. Передачу тяги на заднее колесо осуществляли 5-скоростная коробка передач и цепь. Система подвески была достаточно технологичной и надёжной. Спереди была установлена стандартная картриджная вилка Showa, а сзади – регулируемый моноамортизатор. Передний тормоз был представлен 220-миллиметровым тормозным диском с двухпоршневым суппортом. Задний тормоз – барабанный диаметром 141 мм. Сухая масса модели составляла 103 кг, а вместимость топливного бака равнялась 11 л.

Больше байков