Пилоты команды Kawasaki Racing WSBK провели очень сложный уикенд

29 апреля
Пилоты команды Kawasaki Racing WSBK провели очень сложный уикенд

Гоночный день в Ассене  складывался довольно драматично. Первая гонка была остановлена красными флагами из-за пролитого на трек масла. Вместо двадцати одного круга пилоты откатали шестнадцать. Второй заезд был на длительное время отложен из-за непрекращающегося дождя. Да и состоял он всего из десяти кругов. Тем не менее, британскому пилоту  Тому Сайксу удалось сохранить свое преимущество. И теперь по итогам трех этапов он лидирует в чемпионате World Superbike, набрав 108 очков. Его напарник, молодой французский пилот Лорис Баз занимает третью позицию. В его активе 93 очка.

В процессе первой гонки Сайкс практически все время находился на позиции догоняющего. Впереди него уверенно шел французский пилот Сильвен Гуинтоли. Был момент, когда выйдя на слишком широкую траекторию, британец пропустил вперед нескольких соперников. Но явно намереваясь получить хотя бы серебро, пилот быстро восстановил свою позицию, оставив позади и Лориса База и Джонатан Рэя. Гонка была остановлена. И места распределились в той же последовательности, как пилоты завершали прохождение шестнадцатого круга.  Таким образом, Том Сайкс расположился на второй позиции, а Лорис Баз на четвертой.

Вторая гонка была остановлена после трех кругов, когда на трек обрушился дождь. Продолжать ее не стали, а после длительного перерыва объявили второй старт.  В условиях мокрого трека пилоты команды Том Сайкс  и Лорис Баз финишировали соответственно на четвертой и седьмой позициях.

Давая характеристику гонкам, Том отметил, что в первом заезде темп, безусловно, задавал Сильвейн Гуинтоли. И он старался идти как можно ближе к французу. Был момент, когда, попав в лужицу, у Тома  в сторону повело байк. Но он смог вывернуться и продолжить намеченный курс. На обгон пилот пойти не решился. Трек до конца не просох, и было довольно опасно проводить рискованные маневры. Второй результат в таких сложных условиях, довольно убедителен. А вот вторая гонка далась гораздо тяжелее. После дождя на треке было грязно и довольно скользко. Но не все так плохо. Эта гонка дала много данных, свидетельствующих о том, что команда развивается в нужном направлении. И если бы эти данные были у них в руках до гонки, они смогли бы выступить гораздо лучше. Для многих коллег Тома эта гонка оказалась такой же сложной.

Мнение Лориса База во многом совпадает с мнением напарника. Он отметил, что ему было очень сложно откатать эти гонки. На предварительном круге он и вовсе едва удержался в седле. Один из поворотов пилот каждый раз явно проходил с напряжением, боясь упасть. Но это не помешало ему удерживать хороший темп и не отставать от своих коллег, идущих впереди. В какой-то момент Базу показалось, что он вполне сможет обойти Джонатана Рэя и занять третью позицию, но едва он собрался с духом, как взметнулись красные флаги и гонка была остановлена.

Во втором заезде Лорис, казалось, и вовсе шел без держака. Лишь ближе к концу гонки он неожиданно обнаружился на заднем колесе. Это, конечно же, добавило напряженных моментов. Но все закончилось без особых потерь. И он, и его напарник смогли заработать очки и не сильно уступить своим соперникам.

Больше байков

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999