Тестовая программа по подготовке прототипа Suzuki продолжает развиваться

20 июня
Тестовая программа по подготовке прототипа Suzuki продолжает развиваться

Несмотря на то, что в сезоне 2011 года гоночный проект Suzuki из-за финансовых проблем вынужден был уйти из международного чемпионата  MotoGP, разработки нового прототипа не прекращались. Патриоты компании, преданные мотоспорту, продолжали работать  над созданием нового двигателя для прототипа, рассматривая самые разнообразные варианты компоновочных узлов. И сейчас разработка Suzuki XRH-1 находится в стадии реализации тестовых программ. Совсем недавно тест-пилоты компании испытывали свой прототип на треке Каталонии. Основное время тестов было посвящено работе над двигателем и подвеской байка. Не была забыта и электроника байка.

В тест-команде работает французский гонщик Рэнди де Пюнье. И завершившиеся на треке Каталонии, тесты он считает довольно успешными. При этом он понимает, что пока отставание от лидеров довольно существенное. Пилот отмечает, что в последнее время с тестами не очень везло. Многие начинания были прерваны из-за неблагоприятных погодных условий. Но в Каталонии, не просто удалось удачно провести тестовую программу, но и была возможность проверить уровень развития байка, сравнивая показатели с данными ведущих пилотов чемпионата. Гонщики, работающие на Suzuki, смогли оценить свой потенциал, и много времени уделили повышению и стабилизации уровня динамики.

Были испробованы различные электронные карты. Пилотам удалось поработать в разных режимах. Не осталось без внимание и шасси. Некоторые предложенные решения оказались очень кстати. Было уточнено дальнейшее направление разработок. По словам Рэнди у них впереди еще есть тестовые дни. Так что разработки прототипа будут продолжаться.

Несколько менее  восторженно к результатам тестов в Каталонии  отнесся Давиде Бривио, являющийся менеджером этого тестового гоночного коллектива. По его мнению, не все задуманные моменты удалось реализовать во время этих трех тестовых дней. Это связано с тем, что проект находится лишь в состоянии разработки, и предстоит еще очень много сделать, чтобы превратить мотоциклы в настоящий конкурентоспособный продукт. Хотя Рэнди и старался сделать как можно больше, на многое времени все же не хватило. Был привлечен к работам с мотоциклом и тест пилот компании Такуя Тсуда, который должен был заняться усиленным тестирование электроники.

Больше байков

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 1994

XJR 1200 1994

XJR 400 R 2002

XJR 400 R 2002

XJR 400 1996

XJR 400 1996

XJR 400 1993

XJR 400 1993

XJ 900 1987

XJ 900 1987

XJ 900 1993

XJ 900 1993

XJ 900 S Diversion 1999

XJ 900 S Diversion 1999