Сухей Накамото заверил, что байк RCV1000R будет развиваться дальше

12 февраля
Сухей Накамото заверил, что байк RCV1000R будет развиваться дальше

Не все команды завершили первые официальные тесты международного чемпионата MotoGP, которые проходили в малазийском Сепанге, хорошими показателями. Явно остались недовольными полученными результатами пилоты команд Power Electronics Aspar и GO&FUN Honda Gresini Ники Хейден и новобранец премьер – класса Скотт Реддинг. Команды, пользуясь новыми правилами и допусками, решили    приобрести в корпорации Honda их новый байк RCV1000R, в отношении которого позиционировалось, что он будет многими показателями напоминать  RC213V. 

Но по завершении тестов оказалось, что это далеко не так. Американский гонщик Ники Хейден, который свой чемпионский титул завоевал, гоняя на Honda RC211V в заводской команде, стараясь смягчить свое недовольство, отметил, что байку явно не хватает мощности, что не дает возможности нормально проводить процесс торможения двигателем. И это, на данный момент пока изменить нельзя. Но он также заметил, что зная, где  кроется проблема, ее легче решать.

Проводя испытания, пилоты отметили, что различие в мотоциклах заключается не только в шасси, подвесках, электронике и приводе клапанного механизма, но и в коробке передач, что для гонщиков весьма существенно. Ведь здесь идут потери тех самых долей секунд, которые значат для гонщиков довольно много. Так что пилотам приходится на данный момент переходить на традиционную коробку передач.

Скотт Реддинг в этом вопросе поддержал Хейдена. Правда, опыта работы с мощными аппаратами у него нет, но на основе сравнения с действиями таких пилотов, как Алекс Эспаргаро, Колин Эдвардс, которые на выходе из поворота просто на раз уходили в отрыв, он так же определенные выводы сделал.

Естественно, негативная информация о работе новых аппаратов Honda, быстро дошла до Сухеи Накамото. Вице-президент HRC, не откладывая дела в долгий ящик, по завершении двух первых тестовых дней созвал пресс-конференцию. Там он признал, что отставание довольно существенное, но он  четко заявил, что на данный момент представленный аппарат не является завершенным продуктом. И работы по его развитию и доводке будут продолжаться дальше.

Помимо этого Накамото так же заметил, что сами по себе мотоциклы Honda являются довольными сложными в управлении агрегатами. С ними наскоком не разберешься, для этого необходимо время. Но поскольку они попали в руки способных пилотов, то он не сомневается, что у них все должно получиться.

Специалисты Honda никогда не останавливаются на пол пути. Они постоянно стараются развивать и расширять свои продукты. А уж если дело касается заводских мотоциклов, что они чувствуют  двойную ответственность. Как только появляется интересная идея, способная повысить показатели байка, ее тут же стараются внедрить, и они не всегда за это требуют дополнительной платы.

Как оказалось, коллективы Honda и Yamaha  к решению проблем для команд открытого класса подошли с совершенно разных позиций. Yamaha команде Forward Racing поставила шасси и двигатель, предоставив им возможность достраивать байк самостоятельно. Но, в целом, это  все та же Yamaha. Honda же произвела на свет практически новый прототип, который команда изменить практически не может. Есть возможность работать с некоторыми настройками. По мнению Накамото именно в этом заключается суть открытого класса. 

Больше байков

Sportsman XP 850 (2011)

Sportsman XP 850 (2011)

Sportsman XP 850 EFI (2009)

Sportsman XP 850 EFI (2009)

Sportsman XP 850 EPS (2011)

Sportsman XP 850 EPS (2011)

Trail Blazer 330 (2011)

Trail Blazer 330 (2011)

Trail Boss 330 (2011)

Trail Boss 330 (2011)

910 Carena S H2O (2007)

910 Carena S H2O (2007)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP3 Reverse (2006)