Ники Хейден надеется, что удастся справиться с проблемами

13 февраля
Ники Хейден  надеется, что удастся справиться с проблемами

Итоги первых официальных предсезонных тестов международного чемпионата MotoGP, которые проходили в Сепанге, по-прежнему находятся в центре обсуждений. Пытается разобраться в причинах  своих неудач и американский гонщик Ники Хейден, выступающий в составе команды Power Electronics Aspar на мотоцикле Honda. Он смог продемонстрировать лишь тринадцатый результат, что его явно не удовлетворило. Отставание Ники от лидера, которым на протяжении всех тестов был Марк Маркес, составляет 1,981 секунды. Особенно напрягает тридцатидвухлетнего гонщика из Кентукки отставание от Алекса Эспаргаро, который лидирует среди пилотов открытого класса, который начинает действовать только с этого года.

По мнению Ники на его показатели оказали воздействие не только технические факторы, но и аспекты психологического характера.

Пересаживаясь на Honda, пилот надеялся, памятуя о своих прежних победах на мотоцикле от этого производителя, показать достойный результат. Но этого не случилось. Как повествует пилот, прежде всего этому байку явно не хватало мощности. Данных собрано достаточно. И теперь предстоит все это обдумать, и выработать дальнейший план действий по совершенствованию мотоцикла. Только правильно выбрав направление дальнейших действий можно повысить конкурентоспособность мотоцикла. К тому же пилот отмечает, что долго проработав на мотоцикле Ducati, он обзавелся некоторыми привычками, которые мешают ему свободно чувствовать себя на новом мотоцикле. От этих доведенных до автоматизма умений необходимо как можно быстрее избавиться. Особенно это заметно при торможении.

Стараясь больше концентрироваться на положительных моментах, Хейден отмечает, что сам мотоцикл вызвал  него положительные эмоции. Им очень легко управлять. При работе с байком, удалось разобраться с некоторыми вопросами, касающимися электроники. Особенно это касается действий в повороте. Но, как уже отмечалось, у мотоцикла недостает мощности, и для того, чтобы сделать мотоцикл более конкурентоспособным среди байков своего класса, необходимо много работать.

Теперь необходимо дождаться следующих тестов, которые могут оказаться очень важными. Предстоит довольно серьезно поработать над настройками. И каждое такое изменение надо будет тщательно проверить, чтобы свести к минимуму все возможные проблемы.

Больше байков

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion F

XJ6 Diversion F