RC16 V4 – КТМ возвращается на MotoGP

02 августа
RC16 V4 – КТМ возвращается на MotoGP

На сегодняшний день уже официально объявлено о том, что в планы австрийской компании КТМ входит новый опыт участия в чемпионате  MotoGP. С этой целью КТМ к 2017 году собирается изготовить  новый мотоцикл RC16 V4, в 1000 кубов. Точнее, модель уже находится в разработке. Безусловно, для любого производителя такого уровня участие в премьер-классе интересно и перспективно, тем более, когда речь идет о возможности «встретиться» со своими основными соперниками. На фоне вступления в 2016-м новых правил гонок в премьер-класс вернутся и Suzuki и Aprilia. КТМ жаждет сражения!

Пока неясно, каковы планы других ведущих компаний – BMW, Kawasaki или итальянских производителей. На сегодняшний день 4-х цилиндровые мотоциклы для КТМ – то, чего компания никогда не делала. Флагман марки оснащен 2-х цилиндровым мотором объемом  1190 см3. Можно смело говорить о том, что новая разработка станет настоящим подарком всем райдерам, однако она будет стоить значительно дороже в плане тюнинга в сравнении с моделями от BMW и итальянцев, в то же время мощность ее будет ниже.

Новинка в виде прототипа модели для MotoGP будет представлена уже в ближайшее время – через год. Вплоть до 2017 компания намерена доводить ее до уровня чемпионата. Впрочем, руководство КТМ не исключает возможности принятия участия в гонках сезона 2016 года, хотя, скорее всего, не полную мощность. Пока прототип планируется оснащать 1000 кубовым четырехцилиндровым двигателем, он будет во многом походить на RC8. Но не стоит забывать, что RC16 – гоночный мотоцикл, и для любителей погонять на нем по обычным трассам он, в принципе, не предназначается, хотя и будет изначально доступен к покупке всеми, кого устроит ценовая категория модели. Все оснащение новинки будет соответствовать регламенту 2016, «гражданский» вариант, конечно, не будет иметь особенностей, присущих технике для гонок, ежегодно компания будет производить порядка ста моделей. Их стоимость, по предварительным данным, составит порядка ста пятидесяти – двухсот тысяч евро. А гоночными байками будут снабжаться только частные команды.

Больше байков

Roughhouse R50 (2008)

Roughhouse R50 (2008)

St. Tropez 150 (2009)

St. Tropez 150 (2009)

Stella (2011)

Stella (2011)

Stella (2005)

Stella (2005)

Athena II 125 (2009)

Athena II 125 (2009)

Bronco 125 (2010)

Bronco 125 (2010)

Dolphin Twin 125 (2009)

Dolphin Twin 125 (2009)

Dolphin Twin 50 (2009)

Dolphin Twin 50 (2009)