Шуэ Накамото немного о результатах и планах Honda Racing

08 февраля
Шуэ Накамото немного о результатах и планах Honda Racing

В Сепанге, после окончания официальных тестов  MotoGP, которые проходили три дня,  о некоторых планах Honda Racing рассказал Вице-президент HRC, который одновременно является руководителем проекта, Шуэ Накамото.

Прежде всего, он отметил, что прошедшие тесты  оставили очень хорошее впечатление. Команду на данном этапе представляют четыре гонщика. Но особо хотелось бы отметить Дани Педросу и Марка Маркеса, которые буквально с первых кругов набрали нужный темп и демонстрировали, за малым исключением  завидную стабильность на протяжении всех трех дней гонок. Им удалось удержаться в границах очень психологически важного предела в 2 секунды.  В прошлом году Кейси Стоунер продемонстрировал время в 1:59.6, но это уже дело прошлое. Результаты, показанные в этом году Дани Педросой, позволяют закрыть глаза на некоторые погрешности.

Отвечая на вопросы о тестах и планируемых результатах, Накамото замечает, что тот темп, который стал развивать дебютант команды Марк Маркес, особо не удивил команду. Юноша очень быстро учится и осваивает технику. Чтобы дать ему возможность как можно ближе познакомиться с байком, его даже не стали привлекать к работе с железом. А наблюдаемого прогресса  от него и ждали. По мнению Накамото, оба этих пилота смогут побороться за чемпионский титул. Но надо сразу заметить, что сезон предстоит очень сложным. Это видно уже по прошедшим тестам.

Характеризуя немецкого гонщика Штефана Брадля и испанца Альваро Баутиста, Накамото говорит, что первый из них еще с прошлого года достаточно хорошо проявил себя, и продолжает успешно развиваться дальше. А  Баутиста удается довольно быстро прогрессировать. И необходимо понаблюдать, сможет ли он побороться за подиумы. Так что все четыре пилота команды  находятся в отлично форме и занимают удобные позиции.

Рассказывая о том, каким станет мотоцикл – реплика, который готовят  к 2014 году, Накамото заявляет, что значимым изменениям подвергнется двигатель, что позволит несколько удешевить его. Ни о какой пневматике нет и разговора. Трансмиссия будет стандартной, как и пружинный привод клапанов.

Также специалисты поработают и над шасси, стараясь сохранить его производительность,  и при этом уменьшить стоимость.  Spec ECU от Magneti Marelli будет присутствовать в обязательном порядке, как и программное обеспечение Dorna Sports. Уже после окончания этапа в Валенсии пилоты, надеющиеся получить  обновленный мотоцикл, смогут провести с ним тесты.

Некоторое время занимает процесс согласования деталей. Именно поэтому сроки несколько передвигаются. Предполагается, что стоимость этого продукта – клона будет около 1 миллиона евро. 

Больше байков