Honda Motor Co. наконец-то может вздохнуть свободно, в 2013 году наблюдается явный рост продаж

30 января
Honda Motor Co. наконец-то может вздохнуть свободно, в 2013 году наблюдается явный рост продаж

Не так уж давно мы встретили новый год, но производители мототехники один за другим уже представляют свои финансовые отчеты. Не отстает от других производителей  и коллектив Honda Motor Co. Компания  отрапортовала о том, что время спада осталось позади, и наконец-то, можно говорить о твердом приросте. Но отнюдь не Соединенные Штаты, и не Европа помогли производителю добиться высоких показателей, а страны азиатского сегмента и  Океании. 

Если по итогам 2009 года в компании наблюдался провал в 30%, то  за 2013 год рост составил 1,8%. Надо отметить, что это касается не только Honda но и многих производителей мототехники. Завершившийся год, несмотря на многочисленны негативные прогнозы, для них стал годом  позитива.

Японская компания, в отличие от своих европейских и американских коллег, помимо глубокого финансового кризиса испытала на себе и удары стихии, которые проявились в виде землетрясений и цунами, настигших страну в 2011 году. Но уже в 2012 стало понятно, что не все так плохо, как казалось. А в завершившемся 2013 году по сравнению с 2012 наблюдался даже прирост на 8,7%, что соответствует 16,79 миллионам проданных байков.

Существенную часть этого прироста, 110%, обеспечили страны Азии и Океания. Без сомнения, этот регион стал просто находкой для ведущих производителей мотоциклов. В этих странах, в том числе и в Индии компания смогла реализовать более 12 миллионов своих продуктов.

Еще один регион, куда Honda старается распространить свое влияние, это Южная Америка. Но здесь было реализовано байков практически в 10 раз меньше. Здесь купить продукцию этого бренда пожелали 1 миллион 657 тысяч человек. В Китае было приобретено 1,351 миллион байков, что оказалось на 5% больше, чем раньше. Порядка 278 тысяч единиц техники разошлось в США и Канаде.

Если говорить о Европе, то здесь картина несколько иная. О приросте речи не идет. Напротив, потеряно порядка 5% прибыли. Отдали предпочтение другим компаниям около 130 тысяч потребителей. Практически с такой же потерей компания столкнулась и на территориях Украины, Ближнего Востока, ЕС, России и странах Африки. В общей сложности здесь было продано 323 тысячи мотоциклов, в то время, как в 2012 году было реализовано 341 тысяча.

Если рассматривать положение дел более детально, то становится ясно, что в отношении элитных и спортивных байков показатели остались без изменений, а по некоторым данным стали даже ниже. А в отношении мотоциклов класса 150-500сс эти показатели выросли. Для того, чтобы получить подтверждение этому факту даже нет необходимости куда-то ходить, хватит того, что можно просто выглянуть в окно. Сразу видно, как вырос парк скутеров и мотоциклов с малокубатурными двигателями. Это можно увидеть и в Италии, и в Испании, и в Германии. А если обратить свой взор на страны, которые нельзя отнести к категории благополучных, то в них такая картина наблюдается уже на протяжении нескольких лет. 

Больше байков

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010