GT250 (1971)

Фотография GT250 (1971)

Технические характеристики Suzuki GT250 (1971)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 31 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 127 км/час
Тип Классик

Suzuki GT250 (1971)

Мотоцикл Suzuki GT250 был усовершенствованной версией мотоцикла T250. К слову, первые модели, выпущенные в Японии, являлись идентичными моделям T250 – разным было только модельное имя. Когда модель была представлена остальному миру, дополнительная буква «G» в начале имени должна была показать, что модель была укомплектована дисковыми тормозами спереди и новой головкой цилиндра. В Европе мотоцикл появился только в 1973 году и сразу заявил о себе как о вполне конкурентоспособной модели. Он был такой же по величине, как и 400-кубовые модели, и даже производительность у него была не хуже, чем у них. Во многих странах, в том числе и в Британии, до середины 1970-х GT250 был одним из самых продаваемых мотоциклов. Но вскоре некоторые экологические ограничения, вступившие в силу во второй половине 1970-х гг., сделали бессмысленными какие-либо улучшения 2-тактного мотора, поэтому главной заботой инженеров Suzuki стала разработка 4-тактных двигателей. Мощность двигателя составляла 31 лошадиную силу, достигаемую при 8000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 2,82 кг•м при 7000 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 5-скоростной механической коробкой передач и цепным приводом. Габариты модели следующие: длина составляет 1985 мм, ширина – 870 мм, высота – 1065 мм. Колёсная база составляет 1290 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 154 кг.

Больше байков

VFR800F (2000)

VFR800F (2000)

VFR800F (1998)

VFR800F (1998)

VFR750F (1994)

VFR750F (1994)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F-J (1988)

VFR750F-J (1988)

VFR750FII-H (1987)

VFR750FII-H (1987)

VFR750F-G (1986)

VFR750F-G (1986)

VFR700F (1986)

VFR700F (1986)