R80ST (1982)

Фотография R80ST (1982)

Технические характеристики BMW R80ST (1982)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 798 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 170 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW R80ST (1982)

На пике продаж модели R80G/S стало очевидно, что возникает немалый спрос на уличную версию мотоцикла. Поэтому в 1982 году компанией BMW была выпущенная новая модель ST – Street Touring. Мотоцикл R80ST не был абсолютно новой моделью. По существу, ST представляет собой тот же G/S, но адаптированный к уличным условиям. Мотоцикл был оснащён новыми колёсами и шинами, более короткими вилкой и амортизатором и большим количеством приборов. Также для модели R80ST были характерны более низкий руль и улучшенное седло. Кроме этого, запуск двигателя теперь стал полностью электризован, а кикстартер демонтирован. Двигатель – 798-кубовый 4-тактный оппозитный с диаметром алюминиевого цилиндра, равным 84,8 мм, и ходом поршня, равным 70,6 мм, как в 1000-кубовых двигателях. Максимальная частота вращения – 7400 об./мин. Степень сжатия – 8,2:1. Карбюраторная система представлена парой 32-миллиметровых карбюраторов Bing постоянного разрежения. Одиночная выхлопная труба установлена прямо под сиденьем. Система зажигания – электронная. Мотоцикл BMW R80ST был оснащён однодисковым сухим сцеплением с диафрагменной пружиной и 5-скоростной трансмиссией. По традиции, привод на заднее колесо обеспечивал карданный вал.

Больше байков

XR400R (1996)

XR400R (1996)

XR350R (1985)

XR350R (1985)

XR350R (1984)

XR350R (1984)

XR250 Motard (2005)

XR250 Motard (2005)

XR250R (2001)

XR250R (2001)

XR250R (1996)

XR250R (1996)

XR250R (1991)

XR250R (1991)

XR250R (1983)

XR250R (1983)