
Технические характеристики Honda XR250R (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 28 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Кросс мотоциклы |
Honda XR250R (2001)
Последнее обновление модели XR250R произошло в 2001 году. Двигатель модели остался прежним – это 4-тактный агрегат с одним 4-клапанным цилиндром и сухим картером. Двигатель охлаждался воздухом. Диаметр цилиндра был равен 73 мм, а ход поршня – 59,5 мм. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Однако степень сжатия сократилась до 9,3:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечал карбюратор 32-миллиметровым диффузором. Двигатель был оснащён конденсаторным зажиганием. С помощью электрического стартера осуществлялся его запуск. Двигатель был способен вырабатывать 28 лошадиных сил на частоте вращения 8000 об./мин. На 7000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 25 Нм. Трансмиссия мотоцикла состояла из 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода. Телескопическая вилка Showa картриджного типа с перьями диаметром 43 мм и маятниковая система Pro-link с моноамортизатором Showa составляли систему подвеску. Ход передней подвески – 240 мм, а ход задней подвески – 220 мм. Тормозная система мотоцикла состояла из двух 269-миллиметровых дисков – по одному на переднем и на заднем колесе. Расстояние от земли до седла было равным 914 мм.
Отзывы посетителей о Honda XR250R (2001)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке