Кого же теперь назовут «человеком Honda»?

11 октября
Кого же теперь  назовут «человеком Honda»?

Всегда в истории присутствуют личности, которые связываются с теми или иными событиями, с местами действий. Точно такая же тенденция присутствует и в MotoGP. Например, есть гонщики, чьи имена однозначно соединились, например, с компанией Honda.  На данный момент одним из наиболее успешных пилотов HRC является Валентино Росси, имеющий в арсенале 33 победы, завоеванные им на байках завода. Такое число побед позволяет ему  находиться на 5-й позиции в категории «Человек Honda».  

Непосредственно за ним идет очень известный, маститый гонщик Майк "The Bike" Хейлвуд. Первоначально свою карьеру в MotoGP он начинал с MV Agusta. Но в последствии все свои выступления он связывал только с Honda. Очень интересный факт связан с этим пилотом. Это единственный человек, который после контракта с Honda, не заключал союза ни с одной командой. И вся суть в том, что компания, выходя из MotoGP в 1968 году, можно сказать, «захватила» гонщика с собой, заплатив ему, с условием что ни один другой завод в Гран-При не сможет  использовать его, как заводского пилота. За свою карьеру с Honda он одержал 41 победу в различных категориях MotoGP. Благодаря этому он занимает 4 строчку рейтинга.

54 победы подарил компании Honda не менее легендарный гонщик Мик Дуэйн, который просто царил  в GP500 с 1994 по 1998 годы. Кроме того он является пятикратным чемпионом мира. Он занимает третью позицию среди категории «Человек Honda»

Вторая строчка зачета по праву принадлежит пилоту старой школы, начавшему работать с японскими заводскими командами Honda  в 1960 году, Джиму Редману. Вплоть до 1966 года он бессменно оставался с Honda. Тогда по правилам он должен был участвовать во всех классах MotoGP. И естественно первые места он занимал во всех трех категориях. Самое большое число удач, 39,  ему принесли 250- и 350-кубовые машины. В общем зачете у него 45 побед.

Сейчас выйти на первую позицию может Дани Педроса. Только на байках  он завоевал 42 победы, выступая в разных категориях MotoGP. Начав свое сотруднической с компаний в 2006 году, он содействует развитию отношений в среде японцев и испанцев. А продляя свой контракт еще на два года, у него есть шансы опередить своих именитых предшественников

Больше байков