R80G/S (1980)

Фотография R80G/S (1980)

Технические характеристики BMW R80G/S (1980)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 798 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 167 км/час
Тип Внедорожные мотоциклы

BMW R80G/S (1980)

Мотоцикл BMW R80G/S производился в Берлине с 1980 по 1987 гг. Всего было произведено около 21800 байков. Он был первым в семье GS мотоциклов двойного назначения. Аббревиатура G/S означает немецкие слова «Gelände/Strasse» («внедорожный/дорожный»). Спортивный вид придавал мотоциклу стремительности и оригинальности. Мотоцикл был оснащён 797-кубовым оппозитным двигателем, который крепился в раму от модели R65. Двигатель представлял собой модифицированную версию агрегата, установленного на R80/7, с теми же цилиндрами в никасиловом покрытии, электронным зажиганием и лёгким маховиком. Задняя часть мотоцикла увенчана новым односторонним маятником с моноамортизатором и вальным приводом. Задняя подвеска R80G/S оказалась более лёгкой, чем на предыдущих моделях, и впоследствии устанавливалась на других мотоциклах BMW. Мотоцикл BMW R80G/S отличался от остальных дорожных мотоциклов того времени своим облегчённым весом, удлинённым ходом подвески и крупным 21-дюймовым передним колесом. Впоследствии для нужд мотоциклистов выпускались дополнительные аксессуары к данной модели, такие как увеличенный топливный бак и кофры.

Больше байков

XR185 (1979)

XR185 (1979)

XR125L (2008)

XR125L (2008)

XR100R (2002)

XR100R (2002)

XR80 (2003)

XR80 (2003)

XR75 (1977)

XR75 (1977)

XR70R (2002)

XR70R (2002)

XLX350R (1984)

XLX350R (1984)

XR100R (1985)

XR100R (1985)