XLX350R (1984)

Фотография XLX350R (1984)

Технические характеристики Honda XLX350R (1984)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 339 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Мотард

Honda XLX350R (1984)

В 1984 году появился среднегабаритный супермото XLX350R. Он был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндре и одним распредвалом в головке цилиндра. Объём двигателя с воздушной системой охлаждения составлял 339 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 84 мм, а ход поршня – 61,3 мм. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 8,9:1, составляла 30 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6500 об./мин и составлял 3 кг-м. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Модель обладала конденсаторным зажиганием. За подачу топлива отвечал 34-миллиметровый карбюратор Keihin. 6-ступенчатая коробка передач и цепной привод осуществляли передачу крутящего момента на заднее колесо. Система подвески была представлена передней телескопической вилкой с 41-миллиметровыми перьями и регулируемым газовым моноамортизатором сзади. Тормозная система была представлена дисковым тормозом на переднем колесе и барабанным тормозом на заднем. Объём топливного бака был равен 14 литрам, а сухая масса модели –139 кг. Размер передней и задней шины – 3.00-21 и 4.60-17.

Больше байков