В сезоне 2014 года в Bimota Alstare в качестве гонщика будет выступать Кристоф Понссон

06 февраля
В сезоне 2014 года в Bimota Alstare в качестве гонщика будет выступать Кристоф Понссон

В сезоне 2014 года вместе с гоночным коллективом Bimota Alstare Junior Team будет выступать молодой перспективный французский пилот  Кристоф Понссон. Планируется, что он сможет выйти на трек в одном из известных национальных гоночных состязаний. 

Несмотря на свой возраст, Кристофу восемнадцать лет, у него за плечами уже есть интересная гоночная  история. Прежде всего надо отметить, что как и многие известные мотогонщики, он оседлал свой первый мотоцикл в трехлетнем возрасте. Тогда он управлял Yamaha PW50. Дальше к девяти годам он решил проверить свои способности, занявшись мотокроссом. Но видимо это ему не очень подошло, поскольку он скоро решил опять обратиться к гонкам на асфальте. И это было правильное решение, так как участвуя в бельгийском чемпионате по покет-байку, он смог стать чемпионом. Затем свое внимание юный гонщик переключил на картинг. Его выступление в местном чемпионате Эльзас-Лотарингии, где он взаимодействовал с командой Guerrero Racing Team, также было довольно успешным. Произошло это в 2007 году.

Имея явные намерения развивать свою гоночную карьеру, двенадцатилетний пилот перебирается в южную область Франции, где находятся известные национальные треки. Накануне своего тринадцатого дня рождения, юноша стал обладателем сертификата, который позволял ему гонять на треке в качестве участника, несмотря на то, что он был довольно юным.

Делясь своими впечатлениями от возможности работать с такими известными коллективами как Bimota и Alstare, гонщик отмечает, что очень рад тому, как складываются обстоятельства. Это позволяет ему подняться на новый уровень. Он с нетерпением ожидает встречи с отличным байком ВВ3. Работая с этим агрегатом Кристоф надеется добиться немалого прогресса. Сезон обещает быть интересным, и пилот благодарен гоночной команде и, в частности Френсису Бату, которые решил ему доверить работу с мотоциклом. Понссон намерен сделать все от него зависящее, чтобы это доверие оправдать.

Участвуя в гонках, молодой пилот  сначала оттачивал свои умения,  гоняя на

Kawasaki 250сс. Довольно быстро он перескочил на прототип Honda, с двигателем на 450 сс. К концу 2009 года пилоту удалось протестировать гоночный байк Yamaha R6. И свою работу в следующем сезоне 2010 года гонщик уже осуществлял на этом мотоцикле. В прошлом году  пилот получил возможность участвовать в чемпионате STK 1000. Надо сказать, что на протяжении сезона в его развитии наблюдался явный прогресс. К концу сезона свои показатели круга он уменьшил  на  две секунды. Получив представление о том, как взаимодействовать с литровым байком, Кристоф надеется  улучшить  качественные показатели своей деятельности. И тот факт, что делать он это будет с таким отличным гоночным коллективом как Bimota Alstare, настраивает его на оптимистичный лад. 

Больше байков

Tigra 125 EFI (2012)

Tigra 125 EFI (2012)

Tornado 50 (2008)

Tornado 50 (2008)

TR3-50 (2011)

TR3-50 (2011)

X-Hot 125 Carb (2011)

X-Hot 125 Carb (2011)

X-Hot 125 EFI (2011)

X-Hot 125 EFI (2011)

X-Hot 150 Carb (2011)

X-Hot 150 Carb (2011)

X-Hot 150 EFI (2011)

X-Hot 150 EFI (2011)

X-Hot 50 (2011)

X-Hot 50 (2011)