Давиде Бривио о работе прототипа Suzuki и не только.

31 мая
Давиде Бривио о работе прототипа Suzuki и не только.

Во время тестов Suzuki, проходивших в Монтеги вместе с французским гонщиком де Пюное, на треке был замечен и Давиде Бривио, который раньше работал менеджером команды Yamaha. Кроме того, он долгое время был преданным персональным менеджером для Валентино Росси, вместе с ним переходя из команды в команду, занимаясь разаботкой проектк VR46. И вот теперь предполагается, что он может занять место менеджера во вновь создаваемой команде Suzuki, которая решила вернуться в гонки чемпионата мира серии MotoGP.

Сам Давиде Бривио на вопросы о том, как на само деле обстоят дела, пока ничего определенного не говорит. По его словам  пока он только помогает вноь создаваемой команде решить организационные вопросы, связанные с первыми тестами их нового прототипа. Предварительные тесты прошли в Монтеги, в Японии. Теперь сразу после уикенда Гран При  Каталонии, в понедельник состоятся испытания в Барселовне. Предположительно затем последует еще серия испытаний. И только по результатам этих мероприятий будет приниматься решение об участие компании со своим проектом в MotoGP, начиная с 2014 года. Если решение будет положительным, то команда продолжит работу по этому проекту по очень жесткому графику. На данный момент, как отметил Бривио никаких решений не принято.

О том, будет ли он продолжать свою работу с Валентино Росси, его менеджер отметил, что пока все останется на своих местах. Никаких планов по поводу его расставания с Росси у него нет.

Подчеркивая еще раз, что по вопросу с командой Suzuki еще ничего определенного нет, он отмечает, что  и никаких конкретных дат пока озвучено быть не может. Внутри компания идет очень жесткая внутренняя борьба. Не рассмотрено еще очень много основополагающих вопросов, касающихся возвращения в MotoGP. Тем не менее, Давиде Бривио надеется, что принятое решение будет положительным.

Рассказывая о том, какие впечатления он вынес из процесса испытания нового прототипа Suzuki, Бривио отметил, что результаты этих испытаний можно считать весьма успешными. Впечатление они оставили весьма позитивное. В Монтеги байк отработал прекрасно, с ним не возникло никаких проблем. Но срок для каких-то конкретных выводов мал. Пока ничего нельзя сказать и о скрытом потенциале этого мотоцикла. С этим еще предстоит много работать. Но ясно одно, итоги тестов оказались гораздо лучше тех, на которые рассчитывали организаторы этого мероприятия. 

Больше байков