Владимир Иванов считает, что причина его плохих результатов заключена в отсутствии держака.

27 апреля
Владимир Иванов считает, что причина его плохих результатов заключена в отсутствии держака.

Погода в Ассене, как это довольно часто бывает, оставляет желать лучшего. День ото дня и час от часу она все ужесточает условия, в которых приходится работать гонщикам чемпионата WSBK, в разных его классах.

Очень раздосадован этими обстоятельствами Владимир Иванов, гонщик нашей команды Kawasaki DMC-Lorenzini. На квалификационном заезде он смог продемонстрировать только двадцать второй результат. Что по его же мнению совсем не соответствует тем возможностям, которые он может представить. И виной всему, по его мнению, мокрый асфальт.

Перед квалификацией проходил заезд свободной практики. Трек Assen TT Circuit тогда еще не так сильно размок, как это произошло во время квалификации. И в этот период гонщику удалось достичь восемнадцатой позиции.

По словам Владимира Иванова, в период проведения квалификации его задняя покрышка практически полностью была лишена сцепления с асфальтом. И именно это оказало такое негативное влияние на процесс гонки.

Владимир, стараясь как можно меньше расстраиваться по этому поводу, отмечает, что это был лишь первый день уикенда. Постоянный дождь и холод оказывают очень мрачное воздействие. К тому же очень настораживают проблемы с держаком на заднем колесе. И что самое плохое, пока никаких мыслей по поводу того, как исправить эту ситуацию, нет. Хотя в решении проблемы задействован практически весь инженерный состав.

Этот трек в Нидерландах уже долгое время включается в календарь  серии WorldSuperbike. Он стал традиционным местом, где проводятся эти гонки.

Если говорить об этом треке, то надо отметить, сто основное движение осуществляется по часовой стрелке. Трек включает в себя 17 поворотов, 6 из которых правые, а 11 – левые. Присутствует на треке и длинная прямая, которая является и финишной. Ее длина 560 метров. А длина самого трека составляет 4542 метра. Сам по себе трек не самый длинный. Но вот класс Супербайк включет в себя 22 круга, а Суперспорт – 21.  И соответственно гонщикам приходится во время гонки проезжать 99,924 км и 95,382 км. 

Больше байков