Ninja H2 от Kawasaki

06 ноября
Ninja H2 от  Kawasaki

Что привезла Kawasaki на мотосалон EICMA

Новостные ленты в отношении мотоциклов все чаще пестрят новинками от большинства производителей, которые они представляют в Милане. Так у rкомпании Kawasaki на проводимом в Милане мотосалоне EICMA отмечен довольно внушительный стенд, но любители посещения таких мероприятий отмечают, что он практически не отличается от прошлогоднего дизайна.
Однако существует и «обратная сторона медали». Сразу видно, что Kawasaki рушила привезти на мотосалон EICMA практически все, что может показать.

Здесь показан не только нашумевший байк Ninja H2, обладающий турбокомпрессором, позволяющим достичь 210 лошадиных сил мощности, но и дорожная модель трекового байка H2R. Также присутствует совершенного новая модель круизера Kawasaki Vulcan S. Этот мотоцикл в реалиях оказался гораздо больше, чем многим мог показаться на картинках. Kawasaki даже представила даже концептфутуристический байк, который назвала Concept J.

Но хотелось бы подробнее остановиться именно на такой ожидаемой новой Ninja H2. мотоцикл имеет сухой вес 238 кг. Стальная рама из труб ни чем не отличается от модели H2R. А вот изменении произошли в в появлении одностороннего маятника. Следует отметить, что Kawasaki впервые решила использовать такую технологию. К тому же этот маятник связали непосредственно с двигателем.

Разработчики компании постарались учесть все нюансы. Даже форма зеркал заднего вида призвана максимально за счет своих аэродинамических свойств содействовать стабильности в момент движения на предельно возможных скоростях. Мотоцикл оснащен электронными системами. Такими как многоуровневый traction control и система полного контроля запуска, чтобы достичь оптимальной максимизации динамического ускорения с места.

Самый высокий крутящий момент – 133,4 Нм достигается при десяти с половиной тысячах оборотах в минуту. Топливный бак вмещает семнадцать литров бензина. Высота посадки пилота на уровне 825 мм. Колесная база этого мотоцикла равняется 1 455 мм.

Одновременно с стоковой версией Ninja H2 Kawasaki решила презентовать и более мощную модель мотоцикла. Это гоночный аппарат H2R. Данная модель имеет карбоновое оперение, и крылатый топливный бак с множеством карбоновых крыльев, чтобы можно было достичь большей аэродинамики.

Больше байков

FE 600e Supermoto (2000)

FE 600e Supermoto (2000)

FE 600e (1997)

FE 600e (1997)

FE 600 (1997)

FE 600 (1997)

FE 570 Enduro (2010)

FE 570 Enduro (2010)

FE 550e (2005)

FE 550e (2005)

FE 501e Supermoto (2000)

FE 501e Supermoto (2000)

FE 501 (1997)

FE 501 (1997)

FE 450 Enduro (2009)

FE 450 Enduro (2009)