Suzuki представила новый мотоцикл GSX-R1000

27 октября
Suzuki представила новый мотоцикл GSX-R1000

С момента показа первых фотографий GSX-R1000 2012 надежды многих на премьеру совершенно нового мотоцикла рухнули.

Новинка получила несколько доработок нынешнего поколения, причем почти все они скрыты под фактически не изменившейся внешностью.

Среди новинок GSX-R – несколько доработанный алгоритм функционирования дроссельной заслонки, благодаря которому реакция байка улучшилась, и удалось добиться большей топливной эффективности. На модели 2012 года также установлена одна «банка» выхлопа вместо двух. С помощью этого нововведения удалось несколько разгрузить корму, и тем самым улучшить управляемость.

Силовой агрегат тоже был немного доработан. Рядный четырехцилиндровый мотор получил новую поршневую, которая на 11% легче предыдущей. Кроме того, они имеют доработанную форму поверхности. Переработаны были и впускные и выпускные каналы для уменьшения потерь в насосе. Изменена степень сжатия с показателя 12.8:1 на 12.9:1.

Если посмотреть на шасси, то бросаются в глаза новые тормоза Brembo. На семь миллиметров стала короче вилка с уменьшенным штоком. Новинка получила также облегченное переднее колесо. Все эти нововведения позволили снизить вес байка на 2 килограмма.

В экстерьере изменений почти нет, не считая выхлопа, самыми яркими изменениями можно назвать красные полоски на дисках, черный цвет вилки и новая графика.

В целом новинка соответствует тенденции в данном классе. Единственной абсолютно новой моделью в классе литровых спортивных байков можно назвать Ducati Panigale.

Больше байков