Несмотря на дождь Марко Меланди удалось поработать со своим байком

22 января
Несмотря на дождь Марко Меланди удалось поработать со своим байком

Первые предсезонные тесты чемпионата мира WSBK стали, в принципе, первым гоночным событием этого года. Проходили они в Португалии, на треке Autodromo International do Algarve. Продолжительность их составила  три дня. Но хорошая погода, которая стояла до этого, испортилась, и, естественно внесла свои коррективы в это мероприятие. На протяжении двух дней планы пилотов  и команд прерывались кратковременными дождями. Гонщики уже не могли на треке в Портимао выступать в полную силу. 

Заводской коллектив Aprilia Racing в этом сезоне будет представлен двумя пилотами. Это Марко Меландри и Сильвен Гуинтоли, который из-за повторной операции на поврежденном плече пока не успел полностью восстановиться.  Так что команду представлял только Меландри.

За время зимних каникул и пилоты и их мотоциклы изрядно устали от безделья. И теперь с удовольствием проводили вместе время на треке.  И холодная дождливая погода не стала этому преградой. Гонщик Aprilia Racing и члены команды смогли уделить достаточно много времени настройкам мотоцикла, который в прошлом сезоне способствовал восхождению завода на позицию лидера в борьбе за Кубок производителей. В течение трех дней Марк смог проехать 175 кругов. И лучшим его показателем стало время 1:43,1, благодаря которому он смог занять пятую позицию.

Рассказывая об этом событии, Марко Меландри отметил, что из-за проблем с погодой было упущено практически два дня. И лишь третий день дал возможность откатать в полную силу. В процессе работы команде удалось хорошо проработать проблемы с электроникой. Да вот только выявились некоторые вопросы по шасси. Поскольку погода быстро восстанавливалась, и трек приходил в норму, удалось хорошо настроить и подвески. Приближаясь к завершению испытаний, пилот совместно с  техническим блоком команды  выработали тактику дальнейшего развития стиля езды Марко.

Были испорчены и последние полчаса на треке. Из-за разлившегося масла тесты были прекращены. А ведь командой планировалось именно в это время попытаться откатать лучший круг. Тем не менее, в результате проведенных испытаний стало ясно в каком направлении должно идти дальнейшее развитие мотоцикла, сформировались некоторые идеи, которые можно будет воплотить в дальнейшем. Гонщик выразил надежду, что в Австралии, во время испытаний перед первой гонкой сезона удастся потрудиться более плодотворно. 

Больше байков

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5