Дани Педроса надеется оказаться во второй половине сезона на высоте

12 августа
Дани Педроса надеется оказаться во второй половине сезона на высоте

Гонка в Лагуна ссека Испанский пилот Дани Педрова, выступающий за команду Repsol Honda, выражает уверенность в том, что вторую половину сезона 2013 года, ему удастся провести не менее успешно, чем в 2012. Ведь именно тогда ему удалось довольно быстро приблизиться к лидеру тогдашнего чемпионата Хорхе Лоренсо из Yamaha. Лишь совсем немного ему не хватило на то, чтобы вырвать из его рук звание чемпиона. 

Теперь по отношению к Хорхе Лоренсо Дани находится в более выгодном положении. На данный момент он опережаете своего основного конкурента на 10 очков. Да вот только сам-то он пока на второй позиции. Впереди него оказался его молодой напарник  и соотечественник Марк Маркес. Пробраться на первую позицию дебютант чемпионата смог благодаря двум своим победам, которые он получил на Пран При Германии и на Гран При Лагуна Сека. Правда, здесь надо заметить, что основные соперники этап в Германии  пропустили из-за полученных травм, а во время второго выступили существенно ослабленными, и не смогли составить достойную конкуренцию.

Оценивая сложившуюся обстановку, пилот Honda отмечает, что рад тому обстоятельству, что полученная им травма оказалась не самым сложным вставшим перед ним испытанием. Гонка в Лагуна Сека стоила того, чтобы выйти на трек травмированным. Пилот считает, что та позиция в чемпионате, которую он сейчас занимает вполне приемлема.

Анализируя  обстановку гонщик отмечает, что в середине чемпионата  наблюдалась некоторая нестабильность в выступлениях. Тем не менее гонщики команды стали во главе турнирной таблицы. Во второй части сезона ситуация может перемениться. Периодически вперед вырывались то Honda то Yamaha по своим течническим характеристикам. Теперь же предстоит провести несколько гонок, где мотоциклы будут выступать на равных, и многое будет зависеть от мастерства непосредственно гонщиков, от их искусства пилотирования.

Похожая ситуация была в прошлом году. Тода группа лидеров была представлена австралийским пилотом Кейси Стоунером, Хорхе Лоренсо и Дани Педросой. Хорхе постоянно финишировал очень близко от Кейси. Но на этапе Гран При Индианаполиса из-за сложной травмы Кейси Стоунеру пришлось отступить. О его борьбе за титул разговора уже не шло. И на титул стал претендовать уже Дани. Вся мощь команды была передана Педросе и он совершал прорыв за прорывом, чувствуя себя все увереннее.

Он смог выиграть  шесть гонок, приближаясь к позиции лидера. Но одно досадное падение перечеркнуло все усилия. Это произошло на треке Австралии. Там гонку выиграл Кейси Стоурен, уже вернувшийся в гонки. В нарушение всех планов прошла гонка и в Мизано. Тем не менее, Дани Педросу приветствовали как героя.

Теперь пилот надеется повторить свое триумфальное шествие по второй половине чемпионата. Летний перерыв дал ему возможность  подзапастись энергией, которую должно хватить. Для него сейчас важно не допустить ни одного схода, финишировать в каждой гонке и конечно, как можно меньше совершать ошибок. Тогда у него все должно будет получиться.

Начиная с 2010 года, именно во второй половине сезона для заводских команд решается судьба чемпионата. Впереди у пилотов домашние гонки в Арагоне и Валенсии. А в Японии проходит этап, являющийся домашним для производителей. Все это в совокупности с другими факторами влияет на результативность. 

Больше байков

DSC11 Drag Star Eleven Classic

DSC11 Drag Star Eleven Classic

V Star 1100 Classic

V Star 1100 Classic

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe

Royal Star Tour Deluxe

XVZ1300 Royal Star

XVZ1300 Royal Star

XVS1300A Midnight Star 2008

XVS1300A Midnight Star 2008

XV1600 Wild Star

XV1600 Wild Star