Получит ли Yamaha Tech 3 новую коробку передач?

31 января
Получит ли Yamaha Tech 3 новую коробку передач?

Мечтой британского гонщика, Кэла Крачлоу, было оказаться в заводской команде. Но в который раз ему приходиться довольствоваться положением на вторых ролях. Планируется, что Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, являющиеся гонщиками заводской команды,  получат новую коробку передач. А гонщикам  Yamaha Tech 3, в том числе и Кратчлоу, придется довольствоваться пока тем, что есть.

Испанский гонщик, Хорхе Лоренсо, выдвинул требование к Yamaha об установке на байке новой семискоростной коробке передач, которая уже достаточно давно действует на Honda и Ducati. По их данным, она позволят добавлять на круге по 0,1 секунды.

Поддерживает Кэла и его главный механик, по словам которого, хотя они и имеют достаточно хорошую мощность, но не мешало бы еще немного прибавить. А этого можно достичь, поработав над коробкой передач. Например, для байков Honda, когда переключение осуществляется с непрерывным потоком мощности, наблюдается явная выгода. Такая новинка, была б хорошим дополнением для их команды, поскольку на мотоциклах, которые используют они, коробки передач достаточно старых моделей. Хотя он прекрасно осознает, что производство и установка таких новшеств довольно дорогое удовольствие. А поскольку их оборудование пока еще работает достаточно хорошо, хотя  требует усовершенствования, то ждать обновления, вероятно, придется долго. И когда это произойдет, от них никак не зависит. Все будет решаться в

верхних эшелонах. Кэл, естественно будет совершенствовать свои показатели как гонщик, но с новой коробкой это происходило бы гораздо успешней.

Период тестов приближается довольно быстро, но вот пока никаких действий по замене коробок не происходит.

Эрве Поншараль, владеющий Yamaha Tech 3 в Yamaha заявляет, что им пока не получено никаких сообщений о том, что будет производиться какая-либо работа в этом направлении. Нет у него даже данных о том, будут ли гонщики  заводской команды обладать этими продуктами. Хотя он подтверждает, что если какие-либо усовершенствования и происходят, то они, прежде всего, поступают пилотам заводской команды.

Но в любом случае, по мнению Поншараля, прежде, чем внедрять те или иные обновления, их необходимо опробовать, оценить их действие, и проанализировать результат. Даст ли она необходимые улучшения. И в любом случае надо помнить, что в соответствии с правилами, можно использовать только пять двигателей. И не поспоришь с тем фактом, что именно пилоты заводских команд будут иметь возможность протестировать обновленные комплектующие.

Тот уровень поддержики, который оказывает Yamaha, достаточно высок. Гонщик команды Андреа Довициозо занял четвертую позицию., ведь техника которую они используют, очень близка той, что предоставляется заводским пилотам. Но что будет в сезоне 2013 года, еще неизвестно. Но Эрве уверен, что и теперь Yamaha не оставит без внимания своих сателлитов. 

Больше байков