Команда IODA Racing Project CRT получила обновленный Suter с электроникой от Magneti Marelli.

31 января
Команда IODA Racing Project CRT получила обновленный Suter с электроникой от Magneti Marelli.

На днях на заводе, расположенном в  Доссон Ди Касье, компании Came прошла презентация частного проекта IODA Racing. Итальянская компания Came является для команды титульным спонсором. Стало известно, что IODA Racing Project CRT отбывает на дополнительные тесты MotoGP, которые должны пройти в Сепанге. Планируется, что здесь будет оттестирована электроника Magneti Marelli.

Тесты, которые должны пройти в Малайзии с 3 февраля, организованы Dorna Sports для тех команд CRT, которые решили уже с этого сезона установить у себя электронику и телеметрию Marelli. Эта компания  является официальным поставщиком этих продуктов для чемпионата MotoGP с 2014 года. А затем Sepang International Circuit, 5 февраля, примет у себя уже все остальные команды, в том числе и заводские. Это будет время, когда после зимнего запрета на проведение тестировочных работ, соберутся все участники.

Дополнительные тесты организованы для того, чтобы команды, установившие у себя новую электронику - Spec ECU, смогли лучше ее оттестировать. Компания Magneti Marelli подготовила это оборудования для того, чтобы, начиная с 2014 года, все частные команды были вооружены только их электронной продукцией. У тех команд, которые уже сейчас решили воспользоваться этой электроникой, появилась возможность, как можно лучше в течение этого года, познакомится с электроникой, создать необходимую базу.

Но вот если говорить о команде IODA Racing Project CRT, то здесь присутствуют свои особенные моменты. Так прототип Suter, который изначально основан на двигателе BMW, и непреложным условием было использование ECU, произведенного компанией Bosch из Германии. Ранее ни разу этой фирме не приходилось участвовать в MotoGP. Колин Эдвардс и сотрудники Bosch потратили много времени и сил в 2012 году. Forward Racing из-за сложившейся ситуации, связанной с тем, что BMW не может приспособиться к иным управляющим блокам, решила отказаться от услуг компании и пересела на FTR, использующие двигатели Kawasaki.

И вот туту интересный факт. Команда IODA Racing будет участвовать в  тестах на новом шасси от Suter. И здесь же присутствует Spec ECU Magneti Marelli.

Ситуация с CRT привлекает команды тем, что приобретя мотоциклы и двигатели, они могут по своему вносить в них изменения. А когда все закончится, ни оставят их у себя  и решат, стоит ли им продолжать развивать этот проект или же отказаться он него. Сама компания IODA, начиная работать использовала свою разработку рамы, похожую на то, что использовала когда-то Ducati. Затем пилот команды Данило Петруччи получил представителя первого поколения от Suter BMW.

В сезоне 2013 года в команде будут работать два пилота. Это Данило Петруччи из Италии и чех Лукаш Пешек. Йохан Зарко  из Франции будет представлять команду в  Moto2. 

Больше байков