Дани Педроса в Барселоне стартует с поул - позиции.

15 июня
Дани Педроса в Барселоне стартует с поул - позиции.

Как и ожидалось, битва за поул в королевском классе разгорится нешуточная. Но самая интересная статистика все же касается рекордных скоростей. Автодром Circuit de Catalunya в течение пяти лет не покорялся гонщикам, удерживая планку, установленную в свое время Дани Педросой. В процессе квалификации пятерым гонщикам удалось сразу эту планку покорить. В том числе смог это сделать и обладатель поул-позиции Дани Педроса. Теперь время круга стало почти на две секунды короче.

Испанский молодой пилот Марк Маркес, напарник Педросы, смог продемонстрировать самую высокую скорость, которая составила 342.4 км/ч. Вместе с ним через порог в 339 км в час перешагнули, вернее, перелетели еще четверо. Это американец  Ники Хейден, немец Штефан Брадль, испанец Альваро Баутиста и, естественно, Дани Педроса.

Марку удалось припустить прямо с места в карьер. На четвертой минуте он показал время 1:42.094, а к концу улучшил показатель до 1:41.842. При этом Q2 он закончил на шестой позиции. Уже третий раз он стартует с этого места. В Катаре с шестой он почти дотянулся до второй, в Муджелло также мог стать вторым, если бы не падение. Понаблюдает, как развернутся события теперь.

Привлек к себе внимание британец Кэл Кратчлоу. С начала сезона он уже дважды поднимался на подиум. Он довольно быстро побил показатель Маркеса, установив время 1:41.839. Но и это оказалось для него не пределом. Последний его показатель 1:41.501.

Педроса не дал этому показателю  продержаться сколь-нибудь долго. Теперь новый рекорд круга составляет 1:40.893.

Третьим на первую линию стартовой решетки выйдет еще один испанец, Хорхе Лоренсо.

Валентино Росси, увы, не удалось близко подобраться  к группе лидеров. По итогам пятницы он стал седьмым. Рядом с ним на стартовой решетке окажутся Андреа Ианнони, с отставанием в 0,004 секунды, и Андреа Довизиозо. Примечательно, что третья линия старта полностью представлена итальянскими гонщиками. Безусловно, в процессе гонки Валентино Росси   не останется рядом с ними.

Судя по квалификации, предстоящая гонка обещает стать довольно примечательным и интересным событием. 

Больше байков

Geopolis 125 RS (2009)

Geopolis 125 RS (2009)

Geopolis 250 (2010)

Geopolis 250 (2010)

Geopolis 250 Exec. (2007)

Geopolis 250 Exec. (2007)

Geopolis 250 Premium (2008)

Geopolis 250 Premium (2008)

Geopolis 300 (2012)

Geopolis 300 (2012)

Geopolis 400 (2010)

Geopolis 400 (2010)

Geopolis 400 Premium (2009)

Geopolis 400 Premium (2009)

Geopolis 500 Premium (2008)

Geopolis 500 Premium (2008)