Мото обзор Kasinski Soft 50 см3 2014

22 ноября
Мото обзор Kasinski Soft 50 см3 2014

Kasinski Soft 50 - это мотоцикл, предназначенный для поездок в городе, очень экономичный с привлекательной стоимостью для потребителей. Иметь мотоцикл для использования в повседневной жизни, чтобы добраться до и от работы, места учебы или в любое место - очень важно для некоторых.

Это помогает избавиться от дискомфорта поездки в общественном транспорте. Лучше вложиться в небольшой мотоцикл, тем более что они имеют небольшой расход топлива.

Мотоциклы с двигателем менее 100 см3 становятся более популярными, так как ими легко управлять, они являются недорогими и любой человек может ездить на них без необходимости знать их устройство.

В своей категории в Бразилии редко можно найти конкурента Kasinski Soft 50 см3, мотоцикл может составить конкуренцию Dafra Super 50 (он уже относится к другой категории), сделанному для использования в городских условиях и в основном для тех, кто работает курьером.

Несмотря на хороший багажник в задней части он не регулируется, так что те, кто покупает этот мотоцикл не сможет использовать его для перевозок. Что мне нравится больше всего - это расход топлива, который составляет в среднем 54 км/л в городе.

Без сомнения, расходы на бензин не будут беспокоить вас. Как правило, водитель будет заправляться немного больше, чем один раз в месяц.

Красота не является сильной стороной этого мотоцикла.

Для того, чтобы компенсировать соотношение цена/качество, Kasinski необходимо было добиться хорошей цены в дилерских центрах. Цена Soft R от 3890 бразильских долларов и выше, которую многие могут себе позволить.

Soft bvttn с 4-х тактный одноцилидрованный двигатель объемом 49,5 см3. Приборная панель имеет спидометр и индикатор уровня топлива.

У него электрический стартер и педаль пуска, когда аккумулятор плохо заряжен педаль становится решением проблемы путем создания искры, которая запускает двигатель.

Soft не самый комфортный, он сделан для небольших поездок, его скорость не превышает 50 км/ч. Шины сделаны для езды по асфальту и непригодны для езды по земле.

Больше байков

125 TRELCentomila (1959)

125 TRELCentomila (1959)

125S SE (1977)

125S SE (1977)

125 Sport (1974)

125 Sport (1974)

125GTL (1971)

125GTL (1971)

98 Turismo (1945)

98 Turismo (1945)

V12M01 Supermoto Prototipo (2010)

V12M01 Supermoto Prototipo (2010)

Sport 1200 (2008)

Sport 1200 (2008)

Scrambler 1200 (2008)

Scrambler 1200 (2008)