Мотоцикл в дождь

20 ноября
Мотоцикл в дождь

С наступлением осени, она приходит со своими цветами, теплыми свитерами и, конечно, тихими прогулками. Если Вы байкер, Вы будете любить это время года за пейзаж, который Вам открывается при поездке на мотоцикле, но теперь мы должны поговорить об очень важном вопросе: езда в дождь на мотоцикле.

Существует риск того, что дождь застанет Вас в дороге, и мы хотим, чтобы вы были бдительны и Вас не застала в врасплох влажная почва при путешествии на мотоцикле. Ниже вы сможете прочитать несколько советов, которые помогут справиться с дождем в дороге на мотоцикле.

В дождь на мотоцикле - что делать?

Чтобы быть водителем, не достаточно иметь последнюю модель шлема или защиту из лучшей кожи, нужно больше. Быть хорошим водителем, значит знать риски от поездки в дождь на мотоцикле и сократить их.

Дорожное покрытие в дождь

Это является самым большим фактором риска, потому что от вас не зависит состояние почвы, но Вы можете осуществлять вождение более осторожно или выбрать хорошие шины, поэтому:

  • Пытайтесь не наезжать на белые линии на дороге, так как они очень скользкие даже на сухом покрытии.
  • Нужно вести более осторожно, если линии будут стерты, эффект скольжения будет еще больше.
  • Старайтесь не проезжать мимо люков, крышек или элементов, которые являются металлическими. Из-за них также уменьшается равновесие на мотоцикле.
  • Не едьте по центру полосы. Масло от автомобилей остается на этой части дороге, что приводит к повышенному скольжению.

Аквапланирование, это великая неизвестность.

Есть еще люди, которым кажется забавным проехать по луже (ЭТО ОШИБКА!), так называемое аквапланирование очень опасно. Не увидев того, что находится в воде, вы можете получить неожиданный сюрприз. Таким образом, не ездите по воде и объезжайте лужи, принимая в расчет других участников дорожного движения и оценивайте степень опасности ваших действий.

Относительно вождения...

у каждого байкера свой собственный стиль вождения, но когда идет дождь лучше принять общие методы вождения такие как:

  • Избегайте торможение в последний момент. Резкое торможении не является разумным и без дождя. Вы потеряете запас времени для маневра, если это будет необходимым, и, учитывая погодные условия, возможно, что мотоцикл не среагирует так, как Вы этого хотите.
  • Вы должны увеличить длину тормозного пути, как мы только что это указывали. Дождь - это риск, и, учитывая это, мы должны иметь более широкие возможности для реакции.
  • В дождливые дни, как правило, уменьшается видимость на дорогах. Сделайте себя видимым, чтобы другие участники дорожного движения могли избежать столкновения. 

Таким образом, важно, чтобы вы приняли эти рекомендации как привычку и, таким образом, увеличили безопасность на мотоцикле.

Больше байков

LX 125 (2006)

LX 125 (2006)

LX 150 Rallye (2006)

LX 150 Rallye (2006)

LX110ATV-M Panther (2013)

LX110ATV-M Panther (2013)

LX125-2I Mars (2013)

LX125-2I Mars (2013)

LX125-71A City Star L (2013)

LX125-71A City Star L (2013)

LX150-30 Spitzer (2013)

LX150-30 Spitzer (2013)

LX150-30A Spitzer NK (2013)

LX150-30A Spitzer NK (2013)

LX150-58 Yorobo (2013)

LX150-58 Yorobo (2013)