Немного об экипировке

18 июня
Немного об экипировке

Вы знаете, для чего пристёгивают мотоциклетную куртку к штанам? Здесь немного о нюансах выбора состёгивающейся экипировочной одежды.

Вы знаете, для чего пристёгивают мотоциклетную куртку к штанам? Здесь немного о нюансах выбора состёгивающейся экипировочной одежды. Хочу в этом посте рассказать о своём опыте владения мотоциклетными курткой и штанами, у которых есть функция состёгивания при помощи обычной молнии.

Для начала, мне хочется ответить, что нижняя и верхняя части экипировки должны относиться к одной торговой марке. Почему? – спросите Вы. Потому что в противном случае молнию придется переделывать.

Мотоциклетные комбинезоны существуют двух видов. Первый – цельный, который слит в одно целое. Второй – раздельный, в котором куртка и штаны могут использоваться отдельно. Собственно создание раздельного комбинезона возможно из этих двух элементов.

А зачем вообще их состёгивать? При падении это исключит задирание куртки и травмы спины. Кроме того, весьма полезная функция в холод.

Стоит помнить также и о том, что не каждая мотоциклетная одежда имеет молнию. Иногда вместо молнии можно найти только петельку, прицепляющуюся к ремню штанов. Такая конструкция, увы, не спасёт от холода.

При приобретении мотоштанов с молнией подбирайте к ним соответствующую куртку. Также стоит отметить, что у мотоджинсов, как правило, молния отсутствует.

Больше байков

RR525 Motard (2011)

RR525 Motard (2011)

RR450 Motard (2009)

RR450 Motard (2009)

RR125 Motard (2007)

RR125 Motard (2007)

RR525 Enduro (2009)

RR525 Enduro (2009)

RR498 Enduro (2011)

RR498 Enduro (2011)

RR450 Enduro (2011)

RR450 Enduro (2011)

RR400 Enduro (2005)

RR400 Enduro (2005)

RR350 Enduro (2012)

RR350 Enduro (2012)