Армированные тормоза

19 июля
Армированные тормоза

Следует в первую очередь снять бак, облицовочные и другие элементы, которые расположены около ремонтируемой детали. Если снять нельзя, обязательно прикрывайте полиэтиленовой плёнкой несъёмные детали.

При попадании брызгов тормозного состава на окрашенную поверхность, сразе же стирайте их, приготовленной для этого тряпкой.

Снимаем с ёмкости закрывашку и опустошаем её при помощи шприца. Демонтируем шланг, обязательно подставьте какой-либо сосуд, чтобы тормозная жидкость не пролилась. Проармированные шланги можно приобрести в готовыми или как набор (шланг и комплекты для сбора наконечников). Готовую конструкцию устанавливать проще, однако стоит она дороже.

Обратите внимание на длину шланга (чем больше, тем лучше). Лишнее можно убрать, а наращивание короткого невозможно. Прокладываем его. Наконечники также прибавят шлангу пару сантиметров. Длина должна быть соответствующей, но оставлять висящие петли не стоит. Они могут зацепиться где-нибудь.

Вот и все премудрости, а остальное зависит только от Вас и Вашего умения. Впрочем, если самостоятельно армировать тормоза не получается, обратитесь к профессиональному мастеру.

Больше байков

250 Quattro (1975)

250 Quattro (1975)

250 Café Racer (1975)

250 Café Racer (1975)

250 Barracuda (1967)

250 Barracuda (1967)

250 2C Disc (1976)

250 2C Disc (1976)

250 2C (1976)

250 2C (1976)

175 Enduro (1972)

175 Enduro (1972)

125 Jarno (1988)

125 Jarno (1988)

125BKX (1989)

125BKX (1989)