F6C 1996 (Japan)

Фотография F6C 1996 (Japan)

Технические характеристики Honda F6C 1996 (Japan)

Тип двигателя 6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Объем двигателя 1520 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Трансмиссия 5 передач, кардан
Максимальная скорость 152 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Honda F6C 1996 (Japan)

Honda F6C дебютировала в 1996 году и сразу получила множество поклонников. Водители утверждали, что этот аппарат является наиболее управляемым и самым динамичным среди всех тяжелых круизеров. Мотоцикл оборудован модифицированным двигателем двух клапанным четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1520 см3, заимствованным от модели Gold Wing, от которого отличается лишь наличием шести карбюраторов вместо двух. F6C 1996 (Japan) имеет датчик падения, который может отключить зажигание при падении аппарата на бок. Мотоцикл надежен и все в его конструкции рассчитано на долгие годы эксплуатации и десятки тысяч преодоленных километров дорог. Трансмиссия имеет тип привода на заднее колесо кардан, коробка с пятью передачами, сцепление работает должным образом. Машина оснащена крепкой стальной рамой, которую очень непросто даже погнуть, не то что сломать. Подвески имеют интересную особенность: правое перо передней вилки перевернутого типа служит направляющим, а для смазки поверхности скольжения на ней находится небольшое количество масла. Левое перо отвечает за депфирование. Тормоза, как и все в этом мотоцикле, очень надежные и чтобы они работали безотказно, нужно лишь через определенное количество пройденных километров менять жидкость.

Отзывы посетителей о Honda F6C 1996 (Japan)

Больше байков

ZG1200 Voyager XII (1994)

ZG1200 Voyager XII (1994)

ZG1200 Voyager XII (1986)

ZG1200 Voyager XII (1986)

ZG1000 Concours (1986)

ZG1000 Concours (1986)

Z1300i (1984)

Z1300i (1984)

Z1300 (1979)

Z1300 (1979)

Z1100R (1984)

Z1100R (1984)

Z1100A (1981)

Z1100A (1981)

Z1000SX (2011)

Z1000SX (2011)