V7 Clubman Racer (2010)

Фотография V7 Clubman Racer (2010)

Технические характеристики Moto Guzzi V7 Clubman Racer (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 744 см3
Мощность двигателя 49 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Спортивные мотоциклы

Moto Guzzi V7 Clubman Racer (2010)

Результатом усилий компании Moto Guzzi стала модель V7 Clubman Racer, которая появилась в 2010 году. Она имела одиночное седло и гоночный выхлоп, а также отличалась отсутствием обтекателей. Она стала трибьютом спортивным мотоциклам 1970-х гг. Модель приводилась в движение 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 744 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляла 49 лошадиных сил 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 58,2 Нм на 3200 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Выхлопная система была оборудована каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода. Мотоцикл имел спицевые колёса из лёгкого сплава. Размер передней и задней шины – 100/90-18 56H TL и 140/70-17 65H TL соответственно. Объём бензобака составлял 17 л. Сухая масса мотоцикла составляла 182 кг. Длина мотоцикла составляла 2185 мм, ширина по рулю – 800 мм, а высота до приборной панели была равна 1115 мм. Высота мотоцикла по седлу составляла 805 мм. Тормозная система была представлена 320-миллиметровым тормозным диском из нержавеющей стали с четырёхпоршневым суппортом на переднем колесе и 260-миллиметровым диском на заднем.

Отзывы посетителей о Moto Guzzi V7 Clubman Racer (2010)

Больше байков

WR 125 (1998)

WR 125 (1998)

TE 630 (2010)

TE 630 (2010)

TE 610e (1998)

TE 610e (1998)

TE 570E (2002)

TE 570E (2002)

TE 511 (2010)

TE 511 (2010)

TE 510 Centennial (2005)

TE 510 Centennial (2005)

TE 510E (2004)

TE 510E (2004)

TE 510 (1988)

TE 510 (1988)