SB5 (1985)

Фотография SB5 (1985)

Технические характеристики Bimota SB5 (1985)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1135 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 248 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Bimota SB5 (1985)

Тиражом в 158 экземпляров в 1985 году вышла модель SB5, основанная на двигателе Suzuki. Специалисты Bimota снабдили мотоцикл новой выхлопной системой и новой хромомолибденовой трубчатой рамой. Кроме этого, мотоцикл был снабжён наиболее передовыми элементами: 40-миллиметровой вилкой Forcelli Italia, суппортами Golden Brembo, плавающими тормозными дисками, а также задним моноамортизатором De Carbon. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с воздушным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Его рабочий объём составлял 1135 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 9,7:1. Модель была оборудована четырьмя карбюраторами Mikuni с 36-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 233 кг. Двигатель вырабатывал максимально 115 лошадиных сил мощности на 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент составлял 10,6 кг-м на 6500 об/мин. Это позволяло мотоциклу развивать максимальную скорость 248 км/ч.

Больше байков

RC143 (1960)

RC143 (1960)

VFR750R (RC30) (1987)

VFR750R (RC30) (1987)

QA50 (1970)

QA50 (1970)

PCX (2011)

PCX (2011)

PS250 Big Ruckus (2004)

PS250 Big Ruckus (2004)

PC800 Pacific Coast (1989)

PC800 Pacific Coast (1989)

PC50 (1969)

PC50 (1969)

PA50 (1976)

PA50 (1976)