ETV Mana (Prototype) (2003)

Фотография ETV Mana (Prototype) (2003)

Технические характеристики Aprilia ETV Mana (Prototype) (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 997 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Дорожные мотоциклы

Aprilia ETV Mana (Prototype) (2003)

В 2003 году появился прототип ETV Mana. Он обладал V-образным 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём силового агрегата был равен 997,6 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 97 мм, а ход поршня был равен 67,5 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 10,4:1, составляла 100 лошадиных сил на 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6250 об/мин и был равен 95 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП и цепной привод. Модель была оборудована инжекторной топливной системой с многоточечным впрыском. Диаметр дроссельных заслонок – 47 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Передняя подвеска была представлена гидравлической вилкой Marzocchi с 50-миллиметровыми перьями и ходом 150 мм, а сзади была установлена маятниковая подвеска. Сухая масса мотоцикла составляла 195 кг. В топливный бак вмещалось 20 л. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Больше байков

V7 Clubman Racer (2010)

V7 Clubman Racer (2010)

V7 Café Classic (2009)

V7 Café Classic (2009)

V7 Classic (2008)

V7 Classic (2008)

V7 (2012)

V7 (2012)

V7 GT850 California (1970)

V7 GT850 California (1970)

V7 GT850 (1972)

V7 GT850 (1972)

V-7 Sport (1970)

V-7 Sport (1970)

V-7 750 Special (1968)

V-7 750 Special (1968)