NSR250R-SP (MC28) (1996)

Фотография NSR250R-SP (MC28) (1996)

Технические характеристики Honda NSR250R-SP (MC28) (1996)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 40 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Honda NSR250R-SP (MC28) (1996)

В 1996 году в количестве всего 1000 экземпляров вышла последняя SP версия модели NSR250. Цена на данный мотоцикл возросла в то время до 800000 иен. Мотоцикл продавался в течение 1997 и 1998 гг., после чего утратил популярность. Это было обусловлено тем, что ажиотаж вокруг копий гоночных мотоциклов сменился в Японии на ажиотаж вокруг американский круизеров и кафе-рейсеров. К тому же в это время в Японии были введены жёсткие экологические законы, в которые не вписывались 2-тактные мотоциклы с довольно большим содержанием токсических веществ в своём выхлопе. Тем не менее, NSR250 остаётся одним из лучших гоночных мотоциклов в истории. Он был оснащён 2-тактным 2-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объём составлял 249 куб. см. Двигатель охлаждался жидкостью. Диаметр цилиндров был равен 54 мм, а ход поршня – 54,5 мм. Мотоцикл был оборудован системой зажигания CDI. Трансмиссия мотоцикла – 6-скоростная. Передача крутящего момента осуществлялась через цепь. Максимальная мощность двигателя была равна 40 лошадиным силам на 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 3,3 кг•м на 8000 об./мин. Тормозная система состояла из двух 274-миллиметровых дисков с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметрового диска сзади

Больше байков

TNT899 Sport (2008)

TNT899 Sport (2008)

TNT899 Century Racer Limited Edition (2010)

TNT899 Century Racer Limited Edition (2010)

TNT899 Café Racer (2010)

TNT899 Café Racer (2010)

TNT899 (2008)

TNT899 (2008)

BX570 Motard (2008)

BX570 Motard (2008)

BX505 Enduro (2008)

BX505 Enduro (2008)

BX449 Cross (2008)

BX449 Cross (2008)

900 Sei Sport (1985)

900 Sei Sport (1985)