SRX250F (1984)

Фотография SRX250F (1984)

Технические характеристики Yamaha SRX250F (1984)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 32 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 130 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha SRX250F (1984)

В 1984 году кроме стандартной версии дорожного мотоцикла Yamaha SRX250 была также выпущена версия с обтекателем. Её двигатель – 4-тактный 1-цилиндровый с воздушной системой охлаждения и двумя распредвалами в головке цилиндра. Рабочий объём двигателя составлял 249 куб. см. Диаметр цилиндра равен 73 мм, а ход поршня – 59,6 мм. Работу двигателя поддерживал 22-миллиметровый карбюратор Teikei. Максимальная мощность двигателя снималась на частоте 10000 об./мин и составляла 32 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин. и составлял 2,4 кг•м. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Ход передней подвески – 140 мм. Ход задней маятниковой подвески с моноамортизатором и регулированием предварительного сжатия равен 100 мм. Тормозная система представлена тормозным диском на переднем колесе и барабанным тормозом сзади. С пустым баком модель весила 123 кг. Объём бензобака равен 20,7 л. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 130 км/ч. Размер передней и задней шины – 90/90-16 и 100/90-18.

Больше байков